Обязанности:
Планирование, настройка, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний;
Формирование отчетности и аналитика рекламных кампаний в системах Google;
Подготовка статистических и аналитических отчетов по итогам проведения рекламных кампаний;
Изучение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов;
Участие в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства;
Коммуникация с внутренними командами агентства по подготовке предложений по отдельным направлениям.
Требования:
Аналогичный опыт в programmatic рекламе от 2-х лет;
Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
Опыт работы с рекламными продуктами Google (Ads или Analytics);
Опыт настройки DV360, с использованием трекинга DCM;
Опыт работы с Google Marketing Platform (Display&Video; Campaign Manager, Search Ads, Analytics).
Умение работать с контекстом и сетками будет преимуществом
Условия:
Работа в крупнейшем медиа холдинге
Оформление по ТК;
Конкурентный уровень заработной платы;
ДМС
Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
Возможность корпоративного обучения;
Оплата в формате: оклад + квартальная премия