Исполнительный директор сети студий красоты

Заявка №23212
Уровень зарплаты
100 000–150 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты
  • Администрация
Высший менеджмент
  • Спортивные клубы, Фитнес, Салоны красоты

Описание вакансии

В связи с развитием бизнеса сети студий красоты "КРУЖЕВА" приглашаем на работу исполнительного директора сети студий красоты.

Что необходимо будет делать

Обеспечивать бесперебойную и эффективную работу сети студий:

  • Контроль за составлением графиков персонала и финансовой отчётности;
  • Контроль и организация процесса закупок;
  • Контроль и организацию процесса подбора и замещения персонала;
  • Контроль остатков расходных материалов в студиях;
  • Решение форс-мажорных ситуаций (невыход на работу сотрудника, проверяющие органы, неисправность чего-либо, недовольный клиент и т.д.);
  • Контроль за соблюдением процедур, скриптов;
  • Разработка и внедрение маркетинговых акций;
  • Работа с контентом, сайтом и социальными сетями компании;
  • Сопровождение корпоративных клиентов;
  • Выполнение поручений директора сети;

Нести ответственность за вверенный Вам персонал:

  • Управление командой профессионалов (команда действительно профессиональных управляющих, администраторов, стилистов и визажистов, потребуется грамотное и мудрое управление творческими людьми!).
  • Формирование и развитие условий для максимальной отдачи, высокого результата каждого сотрудника.
  • Работать с вакансиями совместно с HR.
  • Проводить собеседования, обеспечивать обучение и адаптация новых сотрудников.
  • Принимать Аттестация персонала.

Контролировать работу сети студий:

  • Осуществлять организацию бесперебойной работы сети студий;
  • Контролировать персонал;
  • Контролировать запись клиентов в CRM;
  • Контролировать наличие необходимых расходных материалов и остатков;
  • Своевременно заполнять документацию и финансовые отчёты;
  • Проводить проверки студий, проверять чистоту, порядок, уровень сервиса, заполнять чек-листы.

Повышать доходность сети:

  • Обеспечение выполнения плана продаж по услугам/товарам, контроль за ходом выполнения плана.
  • Внедрение новых услуг, развитие ассортимента.
  • Конкурентный анализ.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в бьюти-сфере (салоны красоты, ногтевые студии, броу бары и т.д.) или в аналогичной сфере обслуживания
  • Опыт руководства коллективом – от одного года и более
  • Опыт работы с CRM системами (Yclients и аналоги)
  • Навыки работы в Excel
  • Базовые знания законодательства - защита прав потребителей, правила торговли, кассовая дисциплина

Если Вы:

  • Имеете персональный опыт в управлении коллективом и продажах;
  • Нацелены на результат;
  • Любите и умеете работать с людьми;
  • Отзывчивы и жизнерадостны;
  • Исполнительны и внимательны;
  • Дружите с цифрами;
  • Доброжелательны и коммуникабельны;

Мы сможем Вам предложить:

  • Интересную работу
  • Дружную команду
  • Гибкий график 
  • Достойную заработную плату (оклад + % за выполнение плана)
  • Приятные бонусы и привелегии
  • Обучение и профессиональное развитие
  • Карьерный рост

Наши студии находятся:

  • м. Новокосино ТЦ "Экватор"
  • м. Электрозаводская ТЦ "Серебряный Дом"
  • м. Теплый стан ТЦ "Спектр"
  • м. Отрадное ТЦ "Золотой Вавилон"

Требования к рекрутерам

Обязательное требование - это наличие доступа к базе HH на Москву для "холодного" поиска соискателей на данную вакансию, имеющих опыт работы в индустрии красоты, преимущественно в сетевых компаниях (Лена Ленина, Точка Красоты, Экспресс Nails, Brow Up и т.д.).
Открытая коммуникация с заказчиком по вакансии, чтобы полностью выявить потребности и ожидания от кандидата.
Опыт закрытия позиций на аналогичную работу (управленец в сфере бьюти) - приветствуется!

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
26 июля 2021 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
12 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых