Ведущий специалист службы АХО

Заявка №21455
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Омск
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Административный персонал
  • АХО

Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества;
  • Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
  • Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учета;
  • Поиск помещений под офисы, производить оценку соответствия помещений установленным в компании критериям;
  • Организация централизованного процесса закупок: проверка поставщиков и организация работы с контрагентами;
  • Сбор, ведение и контроль документооборота по закупкам;
  • Ведение инвентаризации;
  • Обновление техники и мебели, принятие решений об утилизации старой техники и мебели;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM системах, Битрикс, 1С и т.п.;
  • Профильный опыт работы не менее 1 года;
  • Навыки ведения переговоров с поставщиками и собственниками, умение вести деловую переписку, умение читать и разрабатывать техническую документацию.

Условия:

  • У нас официальное трудоустройство и полностью "белая" зарплата;
  • Стабильный оклад 50 000 рублей;
  • ДМС от года работы в компании;
  • График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00;
  • Офис в центре города (остановка "Дом Туриста").

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
15 июня 2021 г.
Приглашенных исполнителей
3 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
13 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых