Опыт работы с контекстной рекламой и тестированием креативов;
Знание и использование Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики, умение применять их на практике;
Умение создать понятный отчет с выводами;
Теоретическое понимание принципов работы CRM-систем: бизнес-процессов, автоматизации, интеграция с онлайн-инструментами
Понимание CMS, знание методов автоматизации маркетинговых каналов (автоворонки, триггерные email-рассылки и цепочки писем)
Умение проводить A/B тесты
Не пугаться терминов CPA, CPC, ROI и другие
Опыт работы со сквозной аналитикой, расчета UNIT-экономики, приветствуется, но не обязательно;
Что предстоит делать:
Необходимо взять в свои руки весь интернет-маркетинг и сделать из него работающий механизм;
Инициировать и контролировать внедрение инструментов для работы интернет-маркетинга (Аналитики, коллтрекинга, интеграции с CRM, бизнес-мессенджеров и др);
Используя инструментарий искать слабые места, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей.
Выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для проектов;
Выстраивать процессы связанные с построением эффективного digital-маркетинга;
Просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
Что мы ценим в людях?
умение работать в жестких временных рамках;
нацеленность на результат;
100% исполнительность;
трудоголизм и готовность работать в команде.
Требования к рекрутерам
Необходимо иметь опыт найма маркетологов или IT-специалистов
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
10 июня 2021 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 2
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода