Требования к кандидату:
∙ Высшее профессиональное образование
∙ Владение английским языком – на уровне разговорного - upper intermediate
∙ Опыт работы личным помощником/ассистентом руководителя от 2-х лет в крупной организации/компании касательно поддержки деятельности руководителя уровня ТОП-менеджер
∙ Уверенный пользователь программ Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Teams, Outlook, умение работать с календарем руководителя
∙ Грамотная устная и письменная речь
∙ Решение нестандартных задач секретарской поддержки
∙ Знание основ документоведения и делопроизводства
∙ Умение работать с конфиденциальной информацией
∙ Работа в системах трэвел агентств
∙ Знание Сбербанк онлайн, регулярных платежей, шаблонов
∙ Отличное знание приложений телефона для заказа такси, авиа/жд билетов, размещения в гостинице, планирование поездок, визовое оформление
Задачи позиции:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Ведение электронного документооборота
∙ Выполнение личных и профессиональных поручений руководителя, составление писем, распоряжений и др.документов
∙ Организация деловых поездок руководителя (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка)
∙ Контроль рассмотрения документов руководителем
∙ Организация совещаний, контроль наличия тематических материалов к совещаниям
∙ Формирование календаря совещаний, личного календаря руководителя
∙ Ведение деловой переписки
∙ Подготовка проектов документов, презентаций
∙ Выполнение персональных поручений руководителя
∙ Предъявляются особые требования к дисциплине и исполнительности
∙ Работа с договорами и платежными документами по указанию руководителя
опыт работы по поиску кандидатов с учетом релокации