О нас: российский производитель высокотехнологичного оборудования, профессиональных 3D-сканеров, занимающий лидирующую позицию по объему проданных 3D-сканеров в России, а также поставляющий оборудование в более чем 20 стран мира.
В нашу дружную команду в Нижнем Новгороде мы ищем единомышленника, который разбирается в современных методах коммуникации, оригинально мыслит, владеет навыком продажи словом, умеет определять и анализировать целевую аудиторию, и любит свою работу. Одна из важнейших задач должности - это генерация брендового контента. Вы будете заниматься созданием и распространением таких материалов как статьи, клиентские кейсы, интервью и анонсы, контент для соцсетей, видеоролики.
Мы ожидаем:
Высокий уровень грамотности
Креативность и творческий подход к работе
Умение находить общий язык с людьми
Способность работать в режиме многозадачности
Ответственный подход к жестким дедлайнам
Стремление узнавать новое
Обязанности:
Требования:
Высшее гуманитарное образование
Отличное знание русского языка. Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы с контентом от 2 лет. Опыт проведения интервью
Опыт в SEO-продвижении
Базовые знания HTML/CSS
Наличие портфолио статей
Знание английского языка не ниже B1
Опыт работы в сервисах email-рассылки
Умение пользоваться системами аналитики (Google Analytics, Метрика)
Умение пользоваться графическими и видеоредакторами (например, Adobe Photoshop, Illustrator, Sony Vegas, Canva, Paint.net и др)
Опыт работы с технически сложными товарами (желательно)
Стремление самостоятельно разобраться в специфике наших продуктов
Как преимущество:
Опыт работы в 1С-Битрикс
Опыт продвижения в соцсетях (таргетинг)
Мы предлагаем:
Полностью белую заработную плату до 50к на руки, в зависимости от ваших навыков
Премии при достижении KPI
Социальные гарантии (оплата отпуска, больничных)
Гибкое начало дня с 9-11, 40 часов в неделю (суббота/воскресенье - выходные). Готовы рассмотреть комбинированный вариант работы: офис и частично удаленная занятость
Обучение специфики компании
Профессиональное развитие
Специализация рекрутера: маркетинг, копирайтинг, PR, SEO
Опыт рекрутера в подборе подобных специалистов: от 2 лет
Стадии подбора: рекрутер, тестовое задание, интервью с руководителем отдела маркетинга, интервью с директором по продажам, интервью с генеральным директором (возможно)