О компании: международное e-commerce агентство, которое более 5 лет успешно создает, продвигает бренды натуральной косметики на территории США. Мы занимаем лидирующие торговые позиции на крупнейшем маркетплейсе мира – "Amazon", благодаря тому, что знаем потребности рынка США и стремимся предоставить клиентам товары высочайшего класса.
Не смотря на кризис во всём мире, мы продолжаем расти и развиваться. В настоящее время, для развития новых направлений, к нам в команду требуется "Product Manager" .
Условия:
- Заработная плата: оклад 70 000-90 000 руб. + KPI - совокупный доход от 95000 до 120000 руб. (net);
- Удаленный формат работы (нет смысла тратить время на "пробки");
- График работы: с 09:00 до 18:00 (возможны переработки);
- Оплачиваемые переработки;
- Возможность посещения курсов и тренингов за счёт компании.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять группой товаров (до 30-ти) и выполнять планы по прибыли, используя следующие инструменты:
- Ценообразование (при необходимости менять стоимость товара, в зависимости от рыночной ситуации);
- Бюджетирование (рекламные компании);
- Визуализация товара (взаимодействие с другими отделами, например с отделом дизайна: изменение этикетки продукта)
- Взаимодействие и координация 4 отделов (реклама, выкупы, семантика, дизайн), для улучшения показателей своей товарной группы.
- Быть готовым, при необходимости быть на связи вечернее время
- Работа над выполнением показателей по прибыли;
- Постановка и контроль своих поручений другим отделам.
Компетенции и навыки:
- Высшее образование;
- Знание английского языка: уровень владения не ниже (С1);
- Навык генерирования новых идей;
- Структурное мышление;
- Коммуникабельность;
- Трудолюбие;
- Умение брать на себя ответственность.