Наша компания создает и продвигает крутые бренды в сфере Health & Beauty на американском рынке, крупнейшем маркетплейсе - Амазон.
Мы производим товары в США и успешно реализуем их там же. У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию на международном рынке. Поэтому мы приглашаем в команду человека, который разделит с нами наши ценности, цели и задачи, возьмет на себя операционную деятельность компании.
Мы в поисках Заместителя операционного директора. Никакой бюрократии в компании — только позитивная атмосфера!
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной, быстро растущей международной компании, с большими амбициями развития на рынке США;
- Интересные задачи, при работе с которыми, Вы сможете применить свой экспертный приобретенный опыт;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, (оклад + KPI). Оплата больничных и отпусков;
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2, (возможны переработки);
- Удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и контролировать работу всех департаментов, в соответствии со стратегией и планами компании. В функциональном подчинении 240 человек (планируется увеличение штата вдвое).
- Ставить задачи и KPI руководителям отделов, еженедельно/ежемесячно контролировать их исполнение.
- Участвовать в стратегических сессиях и других собраниях руководства компании.
- Решать административные, финансовые, юридические и кадровых вопросы.
Что необходимо:
- Высшее образование + дополнительное в области управления и финансов будет являться преимуществом.
- Опыт руководства командами от 1 000 человек.
- Сильные управленческие и организационные навыки.
- Опыт работы в e-commerce будет являться большим преимуществом.
- Английский язык - не ниже Advanced.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат и позитивный подход к работе.