Ассистент операционного блока

Заявка №17842
Уровень зарплаты
40 000–45 000 ₽
Город
Москва

Специализации по заявке

Транспорт, логистика
  • Логистика
  • Начальный уровень, Мало опыта
Административный персонал
  • Делопроизводство
  • Начальный уровень, Мало опыта
  • Секретарь

Описание вакансии

Обязанности:

· Организация работы и документооборота операционного блока в ЕИС Компании

· Контроль за всеми операциями, производимыми сотрудниками операционного блока

· Контроль оплаты счетов клиентами и уровень дебиторской задолженности

· Опросы клиентов согласно действующим скриптам

· Составляет графиков обучения для сотрудников операционного блока согласно действующим скриптам.

· Помощь в ведении заказов и проектов: Корректное ведение работы в ЕИС, действующих отчетах, в качестве КАМ и Логиста, выполнение всех инструкций по ведению заказов и проектов, документообороту, своевременному закрытию заказов и проектов.

· Контролировать выполнение корректной роботы в ЕИС с целью выполнения всех инструкций по ведению заказов и проектов, документообороту, своевременному закрытию заказов и проектов, в случае необходимости включаться в процесс согласования с бухгалтерией.

· Консультировать по вопросам действующих регламентов и инструкций. Обучать, консультировать по работе с ЕИС. Оказывать помощь в решении вопросов, связанных с выставлением счетом, заведением расходов, созданием заявок на оплату, закрытием заказов и проектов. Вовлечение в коммуникации с бухгалтерий – по необходимости.

· Решать текущие производственные вопросы с другими подразделениями Компании.

· Контролировать выполнение Региональными подразделениями и внештатными сотрудниками действующих регламентов.

· Ежедневный мониторинг существующих отчетов и ЕИС и приведение в соответствие с действующими регламентами.

· Контролировать финансовые потоки по заказам и проектам, контроль за дебиторской задолженностью Региональных подразделений и внештатных сотрудников

· Осуществлять необходимый документооборота с Региональными подразделениями и внештатными сотрудниками, клиентами и поставщиками, в том числе по подбору пакета документов на прием сотрудников в Региональные подразделения.

· Выполнять иные поручения непосредственного руководится, связанные с обеспечением качественной работы операционного блока.

· Предоставлять еженедельную отчетность по текущей деятельности согласно установленной формы.

· Проведение аналитической работы (сбор информации) согласно сформированных продуктов и индустрий по клиентам и подрядчикам

· Формирование корректирующих мероприятий по полученной обратной связи от клиентов по уровню ставок

Требования:

Высшее или неоконченное высшее образованием (желательно профильным деятельности компании, экономическое)

Опыт работы в данной сфере не обязателен

Английский языка не ниже среднего уровня (Intermediate)

Знание ПК и офисных программных приложений (Word, Exсel, Outlook, Internet)o позитивный жизненный настрой,

Быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, умение вырабатывать и принимать решения, ответственность за свою работу и полученный результат, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, умение работать в команде, желание развиваться и добиваться.

Условия:

Работа на территории работодателя

Трудоустройство по ТК РФ

Вознаграждение за сотрудника
24 000 ₽
Дата публикации
20 февраля 2021 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 3
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
20 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых