Наша компания специализируется на оказании услуг по сопровождению бухгалтерского, налогового и управленческого учета компаний в ИТ-сфере, в связи с расширением клиентской базы в команду требуется Эксперт в области расчетов с физическими лицами.
Мы на рынке аутсорсинговых услуг более 5 лет. Одной из основных специализаций является предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, консультирования в финансовой сфере деятельности любой организации, входящей в состав клиентов.
Компания была создана в рамках группы IT компаний с целью максимальной концентрации учетных и консалтинговых компетенции, для того чтобы бизнес юниты могли сфокусироваться на коммерческой составляющей и развитии своих проектов, при этом быть спокойными за свою финансовую дисциплину, своевременность и качество отчетности. Мы постоянно растем и выходим на открытый рынок аутсорсинговых услуг.
Обязанности:
- расчет заработной платы в 1С 8,2; 8,3 (более 200 человек);
- расчет оплаты труда по среднему заработку (отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск, командировочные и др.);
- формирование реестров для межрасчетных выплат (отпуска, разовые начисления);
- ответы на поступающие запросы от сотрудников, по средствам электронной почты, телефона, почтовой службы;
- расчет зарплатных налогов и сборов;
- формирование отчетности по заработной плате ПФР, ФСС, ИФНС, статистика;
- замещение сотрудников бухгалтерии период отсутствия;
- ведение кадровых документов (формирование личных дел сотрудников, оформление приказов на приём/увольнение/отпуска/премирование); ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним оформление копий документов и справок по запросу сотрудников;
- учет и анализ расчетов с подотчетными лицами;
- наличие рекомендаций от главных бухгалтеров с предыдущих мест работы будет плюсом;
- работа в аутсорсинговой компании, на обслуживании от 5 клиентов.
Требования:
- высшее / среднее специальное образование;
- опыт работы на участке заработная плата обязателен от 3 х лет;
- желательно знание, опыт работы "прямые выплаты с ФСС". Знание 1С ЕРП вер. 8.2,8.3, умение настроить учетную политику;
- знание порядка расчетов налогов и отчетности по иностранными работниками;
- уверенное знание и опыт ведения КДП;
- преимуществом будет наличие опыта формирования налоговой и бухгалтерской отчетности ОСНО и УСН
Личные качества: исполнительность; ответственность; высокая работоспособность; коммуникабельность; доброжелательность; внимание к деталям; умение работать в режиме многозадачности, умение аргументированно отстоять свою точку зрения.
Мы готовы предложить:
- привлекательный уровень дохода (обсуждаем по результатам собеседования с успешными кандидатами).
- все условия для продуктивной и комфортной работы предоставляются, головной офис – Санкт-Петербург, м. Чкаловская/Петроградская.
- полная занятость, гибкий график, возможен частично удаленный формат работы.
- возможность реализации своего профессионального потенциала в развитии бизнеса.
- работа в команде профессионалов, ориентированных на эффективность и достижение результатов.