Обработка запросов от бизнес подразделений по задачам поддержки работающего функционала;
Аналитическая работа по систематизации обращений и помощь в формировании требований для доработок;
Написание документации: пользовательских инструкций, описание настроек;
Взаимодействие с внешними консультантами, участие в тестировании и приемке работ;
Обучение и консультационная поддержка пользователей системы SAP;
Участие во внедрении и тестирование новых версий и новой функциональности системы SAP и других информационных систем в составе проектной команды;
Внесение предложений по оптимизации системы и бизнес-процессов предприятия.
Требования:
Высшее. образование ВУЗы: предпочтительные специальности: прикладная математика, радиофизика, механико-математический факультет, информационные технологии, компьютерные системы и сети
Знание языков программирования, базы данных (ABAP, SQL, С++) – умение читать код будет плюсом
Знание модулей SAP (логика работы настройки)
Знание структуры и понимание процессов CRM
Опыт работы: в поддержке SAP от 2-х лет, опыт обучения пользователей/сотрудников
Деловые и личностные качества: стрессоустойчивость, честность, обучаемость, аналитическое и системное мышление, увлеченность делом
Дополнительные требования к кандидату: Желательны хорошие знания предметной области (лизинг, банки, страхование), плюсом будут сертификаты по продуктам SAP и знание прочих CRM
Условия:
Полный социальный пакет (официальное трудоустройство, "белая" зарплата, оплата больничных, отпусков)
Достойный уровень заработной платы
Премирование по результатам работы
ДМС и другие социальные гарантии
Комфортный офис в центре города
Дружный молодой коллектив
Перспектива развития, карьерного и профессионального роста
Требования к рекрутерам
опыт в ИТ-подборе наличие собственной базы кандидатов