Офис-менеджер, секретарь

Заявка №17680
Уровень зарплаты
50 000–70 000 ₽
Город
Санкт-Петербург
Гарантийный период
2 месяца

Профессия по заявке

Административный персонал
  • Секретарь
  • Управляющий офисом(Оffice manager)

Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией (прием отправка корреспонденции, электронной и бумажной почты (курьерской службой, Почтой России);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ ж/д и авиа - билетов, бронирование гостиниц, покупка билетов на выставки;
  • Взаимодействие с курьерскими службами-отправка посылок
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль наличия и закупка канцелярии и расходных хозяйственных материалов для нужд офиса, согласование расхода денежных средств;
  • Контроль за результатом регулярных уборок, поддержание порядка в офисе;
  • Работа с офисным оборудованием (ксерокс, сканер);
  • Прием гостей, административная и хозяйственная поддержка встреч (подготовка офиса и переговорной комнаты, чай/кофе, конфеты, печенье для гостей);
  • Помощь коллегам в организации корпоративных мероприятий;
  • Сбор и обработка необходимой информации для руководителей
  • Выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

Опыт работы в офисе от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Английский разговорный. Хорошие навыки телефонных переговоров, отличные коммуникативные навыки. Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.

Условия:

Работа в современном офисе в центре города, Пн-Пт с 10ч до 18ч, официальное трудоустройство

Требования к рекрутерам

специализация в г. Санкт-Петербурге, подбор административного персонала

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
15 февраля 2021 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
62 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых