Обязанности:
Поиск информации (desk research, фокус-группы, маркетинговые исследования, данные по анализу иностранных, смежных компаний)
Подготовка планограммы (анализ ассортимента, подготовка решения)
Формирование предложений и решений для выхода на новые рынки или расширение/сужения товарного ассортимента
Анализ рынка и предложения по продвижению на готовом рынке
Работа с открытыми базами данных
Требования:
Образование: высшее (математическое, экономическое, маркетинг);
Знание категорийного менеджмента;
Умение обрабатывать большой массив данных (Tablo, power BI, Excel – расширенный)
Базовые навыки программирования: Python – преимущество или другое (собрать базу и работать с этой базой);
Навыки формирования запросов (SQL преимущество);
Умение работать с базами данных от Nielsen, GFK;
Наличие сертификатов по обучению «Анализ данных»;
Умение выстраивать иерархию последовательности данных задач (от общего к частному: тренды – категории – уровень бренда и СКЮ-объем продаж);
Построение графиков, умение визуализировать результат (от год к году);
Аналитическое мышление и умение видеть категорию – обязательно!
Навыки интерпретации маркетинговых данных и анализа: «как потребитель думает»;
Умение видеть тренды;
Желательно: навыки переговоров, работа в команде, умение работать в конфликте.
Опыт работы с отчетами сетей: Ашан, X5 Retail Group, Metro: желательно, но не обязательно
Условия:
Оформление по ТК 5/2, белая зарплата
Работа по KPI
Орг техника предоставляется
Премии за проекты (обсуждаются с руководителем)
Возможные места работы: удалённо
Возможны редкие командировки по необходимости.
Опыт работы по закрытию вакансий в Маркетинге и Бизнес-анализе (консалтинговые компании)