Консультировать пользователей по использованию ПО.
Обучать новых пользователей работе с ПО.
Помогать устанавливать и настраивать 1. Платформу 1С 2. MS SQL или PostgreSQL 3. Iis или apach 4. На windows или на Linux
Все обращения записывать в систему поддержки. Следить за новыми обращениями.
Составлять инструкции и статьи для базы данных.
Требования к идеальному кандидату.
Главные качества которые мы ищем в кандидатах
стремление разобраться и помочь
доводить дело до конца
правильное отношение к клиенту - "мне не все равно".
Позитивное отношение и стрессоустойчивость. Будут звонить разные люди, в том числе и глупые и занудные и расстроенные и несдержанные. Нужно уметь сохранять спокойствие и позитив на этом фоне.
Понимание как устроена база. Как работают базовые вещи в 1С. (научим)
Умение настроить и администрировать базовые вещи в ОС Windows (научим)
Знакомство с языком 1С (оплатим курсы)
Умение администрировать СУБД SQL (оплатим курсы)
Грамотная речь устная и письменная.
Английский (начинаем международные проекты. Кто знает язык будет привлекаться в первую очередь.)
Условия работы
Офис, возле м. Автозаводская
График работы 2 через 2 по 12 часов. День – ночь. Для круглосуточной поддержки требуются ночные смены.
Кто нам подойдет
Опыт работы в 1С франчайзи на начальных позициях. Знает 1С, обслуживал, обновлял базы клиентов, консультировал бухгалтеров.
Опыт работы в отеле на любой должности связанной с обслуживанием клиентов
Кто нам не подойдет.
Точно не подходят сисадмины. Они конечно бывают молодцы, но заточены на железо. А нам надо работать с софтом и с пользователями.
Что ждет успешного кандидата
первый месяц - работа в формате 8х5 - обучение по системе, работа с письменными заявками.
второй месяц - подключение телефонной линии консультаций. перевод на самостоятельную работу.
далее - участие в проектах внедрение - рост компетенций по направлению "Отель", "Ресторан".
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.