Специалист поддержки по программному обеспечению

Заявка №17562
Уровень зарплаты
40 000–60 000 ₽
Город
Москва

Специализации по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Что делать

  • Изучить программное обеспечение. 1С:Отель (www.1chotel.ru)
  • Консультировать пользователей по использованию ПО.
  • Обучать новых пользователей работе с ПО.
  • Помогать устанавливать и настраивать
    1. Платформу 1С
    2. MS SQL или PostgreSQL
    3. Iis или apach
    4. На windows или на Linux
  • Все обращения записывать в систему поддержки. Следить за новыми обращениями.
  • Составлять инструкции и статьи для базы данных.

Требования к идеальному кандидату.

  • Главные качества которые мы ищем в кандидатах
    • стремление разобраться и помочь
    • доводить дело до конца
    • правильное отношение к клиенту - "мне не все равно".
  • Позитивное отношение и стрессоустойчивость. Будут звонить разные люди, в том числе и глупые и занудные и расстроенные и несдержанные. Нужно уметь сохранять спокойствие и позитив на этом фоне.
  • Понимание как устроена база. Как работают базовые вещи в 1С. (научим)
  • Умение настроить и администрировать базовые вещи в ОС Windows (научим)
  • Знакомство с языком 1С (оплатим курсы)
  • Умение администрировать СУБД SQL (оплатим курсы)
  • Грамотная речь устная и письменная.
  • Английский (начинаем международные проекты. Кто знает язык будет привлекаться в первую очередь.)

Условия работы

  • Офис, возле м. Автозаводская
  • График работы 2 через 2 по 12 часов. День – ночь. Для круглосуточной поддержки требуются ночные смены.

Кто нам подойдет

  • Опыт работы в 1С франчайзи на начальных позициях. Знает 1С, обслуживал, обновлял базы клиентов, консультировал бухгалтеров.
  • Опыт работы в отеле на любой должности связанной с обслуживанием клиентов

Кто нам не подойдет.

  • Точно не подходят сисадмины. Они конечно бывают молодцы, но заточены на железо. А нам надо работать с софтом и с пользователями.

Что ждет успешного кандидата

  • первый месяц - работа в формате 8х5 - обучение по системе, работа с письменными заявками.
  • второй месяц - подключение телефонной линии консультаций. перевод на самостоятельную работу.
  • далее - участие в проектах внедрение - рост компетенций по направлению "Отель", "Ресторан".

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
48 000 ₽
Дата публикации
9 февраля 2021 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 2
Оплата рекрутеру
100% за выход сотрудника
Просмотрено
19 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых