Обязанности:
· Организация работы ИТ услуг в соответствии глобальными политиками компании Аксалта.
· Участие в реализации проектов в области ИТ инфраструктуры и поддержки конечных пользователей региона EMEA.
· Управление ИТ услугами компании. Планирование, освоение и контроль годового ИТ бюджета. Контрактная работа с поставщиками услуг и комплектующих. Обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры, ее развитие и модернизация, анализ рисков и узких мест. Ведение учета.
· Создание и модифицирование локальных ИТ политик и инструкций.
· Обеспечение информационной безопасности и соответствия систем 152-ФЗ «О защите персональных данных».
· Информационная и техническая поддержка пользователей, включая удаленных пользователей.
· Управление и участие в локальных проектах.
· Техническая поддержка второго уровня Московского офиса компании.
Требования:
· Высшее образование.
· От 5-ти лет в сфере информационных технологий, предпочтительно в иностранной компании.
· Разносторонний ИТ бэкграунд: Windows 10, пакет Office 365, современные сетевые технологии и оборудование, устройство ноутбуков и ПК, ERP системы, СУБД, и пр.
· Опыт работы в соответствии 152-ФЗ «О защите персональных данных».
· Английский язык (письменный и устный) – не ниже Intermediate.
· Навыки эффективного общения с людьми, в том числе для взаимодействия в международной команде.
· Навыки проектного менеджмента.
· Опыт контрактной работы.
· Знание ITIL и опыт работы в ITSM системах будет преимуществом.
- Инициативность и проактивность.
· Аналитические способности.
Условия:
- возможность работы и развития в структуре глобальной компании Аксалта, работа в международной команде
- конкурентная заработная плата, годовой бонус, полное соблюдение ТК РФ
- компенсационный пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация за использование личного а/м, корпоративные телефон/связь
- корпоративное обучение
- частично дистанционная работа
опыт подбора ИТ специалистов в иностранную компанию