Обязанности:
-Поддержка клиентов ЮрЛиц крупного Банка по сменному графику, решение технических вопросов;
-Работа в 1-й линии технической поддержки клиентов ДБО;
-Приём обращений клиентов, поступающих по почте и телефону (чаще по телефону);
-Регистрация обращений в системе учета заявок (HPSM);
-Оказание технической и консультанционной поддержки Клиентам, включая первичный анализ и сбор дополнительной информации по работе ПО ДБО.
Требования:
-Обязательно законченное высшее образование (информатика, математика, автоматика, экономика, менеджмент);
-Опыт работы в технической поддержке клиентов/пользователей;
-Опыт работы в коллцентре/ на телефоне при общении с клиентами;
-Общение по скриптам;
-Знание ПК не ниже уровня опытного пользователя;
-Знание ОС MS Windows (7, 8, 8.1, 10);
-Грамотная речь;
-Опыт работы с тикет-трекинг системами HPSM omnitracker jira или аналогичными.
Дополнительные (желательные) требования:
-Знание основ банковской бухгалтерии;
-Знание/понимание ДБО/АБС;
-Понимание специфики банковской деятельности.
Условия:
-График 5/2 (сб и вс выходной, сменный график 07:00-11:00)
-Конкурентоспособная заработная плата (от 25 000 до 35 000 на руки);
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Работа в дружной и профессиональной команде.
-Комфортный офис в центре города (г. Пенза, ул. Московская 25), в дальнейшем возможен удаленный формат работы.
-Просьба не вести поиск на hh.ru, а пользоваться альтернативными источниками.
-Поиск по г. Пенза
Спасибо!