Заместитель главного бухгалтера

Заявка №16918
Уровень зарплаты
65 000 ₽
Город
Астрахань
Гарантийный период
3 месяца

Специализации по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Руководство бухгалтерией

Описание вакансии

Обязанности:

1. Ведет учет по производству, а именно выпуск готовой продукции, калькуляция продукции, формирование себестоимости продукции с детализацией статей себестоимости.

2. Контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально-ответственных лиц.

3. Отражает в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию продукции (томатная паста), по учету расчетов с поставщиками, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности.

4. Производит выверку расчетов с поставщиками.

5. Принимает участие в проведении инвентаризаций.

6. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учёта. Проводит работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

7. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

8. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации.

9. Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, фонда заработной платы, инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

10. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, осуществлять взаимодействие с банками, почтой, ФМС, ФНС и др.

11. Ведение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение проведения инвентаризаций и хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

12. Ведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

13. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов.

Ведет учет по производству, а именно выпуск готовой продукции, калькуляция продукции, формирование себестоимости продукции с детализацией статей себестоимости.

Требования:

1. Опыт работы в производстве, глубокое понимание принципов распределения расходов в производстве и практический опыт составления калькуляций себестоимости продукции и услуг, отличное знание участка ТМЦ;

2. Опыт самостоятельного ведения учета нескольких юридических лиц в группе компаний (от первички до баланса), понимание принципов внутригруппового документооборота и налогообложения, управленческой отчетности;

3. Опыт положительного взаимодействия с налоговыми и иными проверяющими органами, камеральных и встречных налоговых проверок, самостоятельных ответов на требования налоговых органов;

4. Большое преимущество – опыт загрузки в 1С многопозиционных документов с помощью специальных программ или путем обмена 1С и Excel;

5. Знание программы 1С 8.3. Желательно БП КОРП, ЕРП.

Условия:

Корпоративная моб.связь.

Похоже, мы уже нашли рекрутеров и заказ сейчас в активной работе.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
52 000 ₽
Дата публикации
14 января 2021 г.
Приглашенных исполнителей
5 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
35 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых