Наша команда создает новое веб-приложение для клиентских менеджеров - единый инструмент продаж продуктов корпоративным клиентам (крупнейший, крупный, средний бизнес). Новая система позволит объединить в рамках одного приложения основные бизнес-процессы, с которыми работает клиентский менеджер: работа с клиентами, канбан-доска сделок (кредиты, депозиты, гарантии и др), планировщик задач, интеллектуальная система управления, анализ рынка и аналитика
Обязанности:
Формирование документации, описывающей бизнес процессы решения
Контроль за выводом фич в сервисе (сроки, дизайн, тестирование, вывод в пром)
Согласование документации с руководством, стейкхолдерами
Подготовка и описание нормативной документации по продукту, материалов для клиентов
Взаимодействие с заказчиками/разработчиками/дизайнерами/пользователями с целью
Требования:
Опыт работы в роли аналитика или аналогичной, в проектах разработки бизнес-приложений, с проектированием или участием в проектировании ПО;
Знание BPMN;
Умение описывать бизнес процесс AS IS - TO BE;
Знание видов распорядительных документов;
Опыт работы с банковскими сервисами (будет плюсом)
Умение находить консенсус между интересами пользователей и задачами бизнеса
Условия:
Конкурентную заработную плату (по итогам технического интервью);
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Работа в дружной и профессиональной команде;
Офис в г. Москва (сейчас работа удаленно)
Опыт поиска на вакансии Бизнес аналитиков в ИТ
Использование различных источников поиска (кроме hh)