Проект:
Нам требуется активный и целеустремленный аналитик, специализирующийся на хранилищах данных / бизнес-процессах.
Работа связана с проектированием и разработкой специальных витрин в корпоративном хранилище данных Банка, реализуемом на Hadoop.
Наша команда создает Data продукты и занимается поставкой данных для направления Клиентский опыт - улучшение жизненного пути корпоративного клиента в процессе использования продуктов и услуг Банка.
Ваши задачи будут связаны с процессом сервисных коммуникаций - проактивное и событийное уведомление клиентов о его проблемах при использовании банковских сервисов и услуг. Уведомления направляются в различные каналы (sms, email, интернет-банк, звонки) и содержат информацию о фактах каких-либо событий, которые могут вызывать негативный клиентский опыт, а также рекомендации по их решению.
Мы активно используем гибкие методологии разработки Agile и тесно взаимодействуем с Бизнесом.
Требования:
Профессиональные знания и навыки:
Навыки (обязательные):
Понимание теории баз данных;
Знание SQL;
Умение искать информацию, много и эффективно коммуницировать с людьми;
Желание развиваться в направлении создания потоков данных.
Навыки (желательные):
Знания Hadoop, Oracle, Teradada, (применение, понимание принципов работы, архитектура);
Опыт анализа продуктовых бизнес-процессов;
Знание предметной области (Корпоративный блок: кредиты, транзакционный бизнес, ДБО, знание о клиентах, продажи).
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Работа в профессиональной ИТ команде
Офис в г. Москва
Опыт подбора Big data аналитиков