Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
Первичная документация
Бухгалтер-калькулятор
Бухгалтер
Описание вакансии
Обязанности:
Ведение первичной документации (внесение данных в 1С и консолидация документов).
Контроль поступления денег (б/н, касса) проверка поступлений на соответствие выставленным счетам.
Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании. Внесение счетов на оплату и оформление банковских платежей. Загрузка банковских выписок.
Работа с кассовой наличностью. Прием наличных со всей соответствующей документацией. Контроль договоров при наличном расчете с ЮЛ. Выдача заработной платы из кассы по ведомости. Сдача наличных в банк.
Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль поступления закрывающих документов по расходам и их своевременное внесение в 1С.
Выдача ДС под отчет с оформлением соответствующих документов и внесением в 1С
Внесение авансовых отчетов и контроль отчетности по расходам по срокам, назначению, документам, соответствию суммы выдачи предоставленным отчетным документам и возвращённым ДС.
Контроль расходов на приобретение материалов для компании (папки и пр.)
Заключение договоров с контрагентами с занесением данных в 1С. Контроль наличия оригиналов всех подписанных договоров.
Ведение реестров всех договоров и отслеживание сроков их действия. Пролонгация по необходимости
Учет и контроль денег и материальных ценностей.
Участие в мероприятиях по инвентаризации склада и имущества компании;
Внесение документов поступления товара на склад. Внесение данных ГТД и сопутствующих расходов на каждую поставку с распределением на с/с.
Архивирование документов и отслеживание их актуальности для хранения
Контроль соблюдения регламента обслуживания кассовых аппаратов и работа с обслуживанием кассы.
Ежедневное внесение данных в программу управленческого учета.
Подготовка данных руководству для финансового планирования.
Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Требования:
Высшее профильное образование.
Опыт работы не менее 3-х лет.
Опытный пользователь ПК, 1С (8.3) обязателен, Microsoft Office.
Высокий уровень ответственности, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение пользоваться информационными источниками.
Знания вышеописанных участков бухгалтерского и налогового учёта;
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Условия:
ЗП - 60000 руб. (на руки).
Полная занятость 5/2, 09:00 - 18:00
Оформление по ТК РФ
Отличная команда и здоровая атмосфера
Офис м. Менделеевская (2 мин. пешком)
Требования к рекрутерам
-телефонное интервью -скайп интервью (рекрутер+кандидат) / личная встреча -скайп интервью / личная встреча (заказчик+кандидат) - тестирование
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Вознаграждение за сотрудника
48 000 ₽
Дата публикации
21 декабря 2020 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода