Бизнес-ассистент/Персональный ассистент первого лица

Заявка №15631
Уровень зарплаты
80 000–100 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
1 месяц

Специализации по заявке

Административный персонал
  • Персональный ассистент

Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 2–6 летПолная занятость, полный день

Руководитель многопрофильной компании, занимающейся оказанием услуг эксплуатации и инжиниринга объектов, транспортом и строительством, ищет Бизнес ассистента

Обязанности:

· Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря.

· Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).

· Устные и письменные переводы с английского на русский и с русского на английский, подготовка писем/приказов/распоряжений.

· Вовлечение в бизнес-задачи от лица руководителя, контроль выполнения поставленных задач (взаимодействие с курьерской службой, контроль иных исполнителей).

· Организация взаимодействия и координация работы по бизнес проектам руководителя, также с партнерами и клиентами.

· Мониторинг СМИ, Internet пространства, изменений законодательства в сфере бизнес интересов руководителя, предоставление руководителю своевременной обратной связи.

· Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя.

· Подготовка отчетов и презентаций (в т.ч материалов к публичным выступлениям руководителя), редактирование текстов (анализ и корректировка орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок).

· Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, программы поездок и т.п.).

· Организация поздравлений с праздниками и днями рождений деловых партнеров и родственников руководителя (ведение графика ДР, составление списков, отбор подарков, контроль вручения).

· Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.

· Готовность к разъездной работе по Москве (поездки в банк, налоговую, к нотариусу).

Обеспечение офиса:

· Закупка товаров для поддержания жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе/чай+сопутств., фрукты).

· Контроль работы всей орг.техники.

· Курьерские отправки/доставки

· Заказ пропусков/переговорных для гостей+встреча по необходимости

· Поддержание чистоты

· Подготовка визиток и прочих расходных по запросу сотрудников

· Travel support для всех сотрудников Московского офиса (билеты, отели, в т.ч. массовые поездки на корпоративы, конференции, в другие города/страны)

· Оплата счетов, подготовка/заведение/согласование договоров

· Ведение части документации по финансовой и бухгалтерской деятельности.

Требования:

· Высшее образование (крайне желательно -юридическое/экономическое).

· Опыт административной работы с Руководителем ТОП уровня (опыт работы в юридической сфере будет являться преимуществом).

· Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов.

· Аналитический и системный склад ума.

· Умение найти нужную информацию, тактично добиться поставленной цели.

· Уровень знания английского языка "upper intermediate " (как письменный, так и устный). Просьба в отклике написать сопроводительное письмо на английском языке.

· Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Word. Уверенный пользователь Internet.

· Грамотная устная и письменная речь!

· Глубокое знание и применение делового этикета.

· Способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, стрессоустойчивость и выдержанность, неконфликтность, внимание к деталям, активность.

· Активная жизненная позиция и стремление к развитию

Условия работы:

· Работа в стабильной успешной компании

· Оформление по ТК

· Конкурентоспособная заработная плата

· График работы: 5/2

Вознаграждение за сотрудника
40 000 ₽
Дата публикации
18 ноября 2020 г.
Приглашенных исполнителей
2 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
42 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых