Требуемый опыт работы: 2–6 летПолная занятость, полный день
Руководитель многопрофильной компании, занимающейся оказанием услуг эксплуатации и инжиниринга объектов, транспортом и строительством, ищет Бизнес ассистента
Обязанности:
· Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря.
· Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).
· Устные и письменные переводы с английского на русский и с русского на английский, подготовка писем/приказов/распоряжений.
· Вовлечение в бизнес-задачи от лица руководителя, контроль выполнения поставленных задач (взаимодействие с курьерской службой, контроль иных исполнителей).
· Организация взаимодействия и координация работы по бизнес проектам руководителя, также с партнерами и клиентами.
· Мониторинг СМИ, Internet пространства, изменений законодательства в сфере бизнес интересов руководителя, предоставление руководителю своевременной обратной связи.
· Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя.
· Подготовка отчетов и презентаций (в т.ч материалов к публичным выступлениям руководителя), редактирование текстов (анализ и корректировка орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок).
· Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, программы поездок и т.п.).
· Организация поздравлений с праздниками и днями рождений деловых партнеров и родственников руководителя (ведение графика ДР, составление списков, отбор подарков, контроль вручения).
· Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.
· Готовность к разъездной работе по Москве (поездки в банк, налоговую, к нотариусу).
Обеспечение офиса:
· Закупка товаров для поддержания жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе/чай+сопутств., фрукты).
· Контроль работы всей орг.техники.
· Курьерские отправки/доставки
· Заказ пропусков/переговорных для гостей+встреча по необходимости
· Поддержание чистоты
· Подготовка визиток и прочих расходных по запросу сотрудников
· Travel support для всех сотрудников Московского офиса (билеты, отели, в т.ч. массовые поездки на корпоративы, конференции, в другие города/страны)
· Оплата счетов, подготовка/заведение/согласование договоров
· Ведение части документации по финансовой и бухгалтерской деятельности.
Требования:
· Высшее образование (крайне желательно -юридическое/экономическое).
· Опыт административной работы с Руководителем ТОП уровня (опыт работы в юридической сфере будет являться преимуществом).
· Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов.
· Аналитический и системный склад ума.
· Умение найти нужную информацию, тактично добиться поставленной цели.
· Уровень знания английского языка "upper intermediate " (как письменный, так и устный). Просьба в отклике написать сопроводительное письмо на английском языке.
· Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Word. Уверенный пользователь Internet.
· Грамотная устная и письменная речь!
· Глубокое знание и применение делового этикета.
· Способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, стрессоустойчивость и выдержанность, неконфликтность, внимание к деталям, активность.
· Активная жизненная позиция и стремление к развитию
Условия работы:
· Работа в стабильной успешной компании
· Оформление по ТК
· Конкурентоспособная заработная плата
· График работы: 5/2