Обязанности:
Поддержка продаж:1. Предоставляет информацию о предприятии и выпускаемой продукции по своему направлению Менеджерам по продажам; 2. Участвует в проведении коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; 3. Осуществляет сбор образцов по запросу менеджера по продажам; 4. Осуществляет работу с клиентами по претензиям по качеству продукции; 5. Осуществляет сбор информации об удовлетворенности клиентов 6. Готовит презентации по продукту своей категории по запросу менеджеров или руководителя; 7. Вносит предложения по расширению ассортимента продукции для существующих клиентов.
Анализ рынка по своему направлению:
- Проводит мониторинг в торговых точках с фотофиксацией гигиенической продукции на полках и дополнительных местах продаж;
- Проводит анализ конкурентов (появление новых товаров, брендов, тенденции в дизайнах упаковки, выкладка товара, рекламные акции);
- Проводит анализ представленности продукции собственного производства (выкладка товара, рекламные акции, скидки, недостающие товары);
- Проводит анализ статистики изменения цен на полках;
- Проводит анализ технических характеристик и показателей качества продукции конкурентов в сравнении с продукцией собственного производства;
- Анализирует ситуацию с реализацией продукции;
- Составляет дополнительные отчеты по требованию руководства.
Координация взаимодействия всех структурных подразделений внутри компании в рамках разработки и реализации текущих и новых проектов:- Оперативно информирует Менеджера по продажам обо всех изменениях в ассортименте продукции, выпускаемой предприятием;
- Взаимодействует с иностранными коллегами по своему направлению (осуществляет заказ образцов, изучает новинки, при необходимости разрабатывает концепты дизайна в соответствии с тенденциями холдинга);
- Участвует в общероссийских и зарубежных мероприятиях (конкурсы, выставки, брифинги и др);
- Осуществляет ведение рабочей и отчетной документации;
- Принимает участие в рассмотрении претензий, поступающих от клиентов;
- Проводят обучение сотрудников по своему направлению по запросу руководителя;
- Проводит ежедневную проверку качества, по итогу которой предоставляет обратную связь другим подразделениям и непосредственному руководителю отдела;
- Принимает участие в согласовании макетов упаковочного материала;
- Создает коды номенклатур и спецификаций в базах ERP-системы Нижнего Новгорода и Елабуги на готовую продукцию, полуфабрикат и тестовые образцы продукции, проводит корректировку справочника;
Категорийный менеджер представляет следующие отчеты:
- Отчет о проделанной работе – ежедневно за предыдущий день;
- План работы на месяц;
- Отчет о проделанной работе – ежемесячно;
- По итогам мониторинга предоставляется аналитическая записка;
- Другие отчеты, сведения и информацию по запросу руководства.
Основные задачи:
1. Поддержка продаж. 2. Анализ рынка по своему направлению. 3. Координация взаимодействия всех структурных подразделений внутри компании в рамках разработки и реализации проекта по выпуску нового продукта. 4. Создание положительного имиджа предприятия как надежного партнера. 5. Выполнение поручений и задач, поставленных руководством.
Требования:
1. Опытный пользователь ПК, эксель и опыт составления презентаций.
2.Навык составления деловых писем
3. Опыт работы с графическими редакторами
4.Владение английский языком продвинутый уровень
5. Грамотная речь
6.Умение грамотно отстоять свою позицию
7.Желание стать экспертом своего направления
8.Обучать менеджеров по продажам и новых сотрудников
9.Инициативность
10.Доброжелательность
Условия:
- график 5/2 с 9-00 до 18-00 пятидневка
- з/п оклад 20 000 рублей + премия 20 000 рублей на испытательный срок, после испытательного срока оклад 20 000 рублей + премия 23 576 руб.
- ДМС (по истечению 6 месяцев)
- Командировки