Задачи:
• Анализ рынка:
· Глубокое изучение целевой аудитории.
· Изучение требуемых потребительских характеристик продукта.
· Классификация ассортимента рынка (своего + конкурентов): по ценам, типам, каналам сбыта, целевым группам.
· Анализ промо-активностей конкурентов. Ввод новинок (изменения конкурентного окружения собственного ассортимента).
· Изучение трендов. Профессиональное обучение.
• Работа над новым продуктом:
· Участие в разработке стратегии развития ассортимента.
· Определение рыночной ниши новой коллекции. Подготовка маркетингового, и коммерческого обоснования. Подготовка ТЗ для дизайнеров.
· Ценообразование с учетом географии. Планирование жизненного цикла коллекции. Планирование промо-активностей продукта.
· Работа с дизайнерами и производством. Работа с другими подразделениями маркетинга и подрядчиками.
· Подготовка легенды коллекции, разработка контента для обучающих материалов, POSM и digital носителей.
· Тестирование коллекций.
· Управление выводом коллекции на рынок.
• Текущий ассортимент:
· Регулярный экономический анализ эффективности.
· Разработка мер по улучшению показателей текущего ассортимента.
· Вывод и ротация неуспешных коллекций.
· Планирование и корректировка плана продаж коллекций.
· Проведение презентаций и обучения собственной команды продаж и продавцов партнёров.
Требования:
• Опыт работы с массовым продуктом b2c
• Опыт управления ассортиментом, разработки продукта
• Умения и навыки сотрудника:
• Владение инструментами анализа рынка, конкурентов, покупателей
• умение обосновывать решения с помощью цифр.
• Личностные характеристики сотрудника:
• Системный подход
• Дополнительная информация: готовность к переезду в Уфу.
Успешный опыт закрытия проектов в направлении Продакт-менеджмент