Обязанности:
Разработка и реализация SMM стратегии для марки DARKSIDE на европейском рынке (продвижение существующих эккаунтов, рекомендация по подключению новых площадок)
• Разработка контент-плана (с учетом off-line промо акций, мероприятий и т.д.)
• Настройка таргетированной рекламы
• Создание и размещение креативного текстового контента
• Сотрудничество с отделом дизайна по созданию визуального контента
• Развитие пользовательской активности в группах: конкурсы, промо-акции, опросы, UGC механики
• Привлечение агентов влияния в сетях
• Работа с репутацией бренда: отслеживание отзывов и упоминаний о компании в социальных сетях, оперативное реагирование на вопросы и комментарии, нейтрализация негатива
• Отслеживание ключевых метрик и адаптация контент-плана исходя из показателей
• Регулярная отчетность по KPI и активности конкурентов, повышение эффективности каналов.
Требования:
• Опыт работы от 3-х лет SMM менеджером в крупном digital агентстве
• Опыт продвижения потребительских товаров обязательно
• Отличное знание основных инструментов и аналитики SMM
• Умение настраивать таргетированную рекламу и пользоваться парсерами
• Знание правил соц.сетей
• Опыт работы с блогерами, агентами влияния
• Грамотный русский язык, умение писать креативные и продающие тексты
• Знание английского языка не ниже Upper Intermediate
• Наличие успешно реализованных SMM проектов
Условия:
• Креативная и драйвовая рабочая атмосфера;
• Работа с международными проектами;
• Официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
• Офис на ст.м. Кунцевская; график работы 5/2 с 12 до 21 часа;
• Предоставление современной техники для работы
Основные специализации:
- Digital и маркетинг