Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Отслеживание оплат по заключенным договорам;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
Работа с поставщиками ( запросы коммерческих предложений, получение счетов на оплату, получение и обработка входящей почты).
Формирование коммерческих предложений для заказчиков, их регистрация.
Подготовка Технических заданий для торгов;
Отслеживание прихода товара и отгрузки. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Требования:
Желательно образование высшее (техническое, экономическое, педагогическое);
Опыт работы приветствуется, уверенное пользование компьютером (MSOffice, Internet, 1С), оргтехникой, умение работать с электронными каталогами, отличные навыки работы в Excel;
Навыки в закупках;
Энергичность, активность, обучаемость, вдумчивость, принятие изменений, ориентация на результат;
Аккуратность, ответственность в исполнении документов;
Владение навыками деловой переписки и телефонных разговоров, желание работать, порядочность, пунктуальность.
Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, оперативность , внимательность, скорость выполнения поставленных задач.
Условия:
Испытательный срок 3 недели
Офис в центре города: Воронеж, пр-т Революции
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
Мотивация: Оклад + бонус
Ставка 27500. Совокупный доход после испытательного срока до 40 000 руб./мес.
Оформление по ТК
Обучение, поддержка коллег, совместное решение сложных задач
Оборудованное, удобное рабочее место
Работа по готовой эффективной системе
В офисе кофе, микроволновая печь, холодильник, кондиционер, приятный коллектив.
Рядом столовая, магазины.
Возможность личного и карьерного роста с увеличением заработной платы.
Требования к рекрутерам
наличие опыта по закрытию аналогичных вакансий
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.