Обязанности:
- Руководство Группой управления собственностью, контроль за исполнением задач, возложенных на ГУС, осуществление работы, направленной на повышение эффективности работы ГУС;
- Организация работы с арендодателями объектов недвижимости и НТО по вопросам текущей деятельности и оптимизации расходов на аренду (результативные переговоры по снижению арендной платы);
- Контроль за исполнением договоров аренды по сдаваемым объектам, обеспечение прироста доходов от сдаваемых в аренду объектов;
- Оформление земельных участков, оформление и регистрация объектов, возведенных силами компании;
- Разработка схем легитимного размещения НТО, увеличения площадей НТО и оформления прав на недвижимость;
- Контроль и руководство работой, направленной на эффективное участие в аукционах и приобретение на них лотов, обозначенных БД;
- Подготовка юридических заключений, карт рисков, оказание консультаций по юридическим вопросам в отношении объектов недвижимости и НТО;
- Обеспечение контроля за получением актов соответствия на НТО в администрации муниципальных образований;
- Контроль за получением и внесением изменений в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
- Контроль за оформлением паспортов и договоров аренды на размещение временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе);
- Мониторинг изменений действующего законодательства в части нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность компании в сфере движимого и недвижимого имущества;
- Методическая работа (разработка типовых форм документов, разработка требований, локальных актов).
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы от 5 лет на аналогичных должностях;
- Умение устанавливать деловые контакты и вести переговоры;
- Знание этики делового общения, умение следовать разработанному стандарту проведения работы;
- Коммуникабельность, нацеленность на результат;
- Умение грамотно излагать свои мысли/информацию, работать с возражениями;
- Готовность нести ответственность за результат,
- Умение прогнозировать риски и варианты их минимизации.
Условия:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Достойный уровень заработной платы;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ.
Этапы взаимодействия:
1.Предоставление данных кандидата (ФИО, дата рождения) для проверки на наличие в базе заказчика;
2. Предоставление экспертной оценки по кандидату
3. Скайп-интервью/телефонное-интервью со специалистом компании заказчика
4. Интервью с Руководителем
5. Выполнение задания для проверки профессионального уровня соискателя и его соответствия предъявляемым требованиям (не является фактическим выходом соискателя на работу, не означает, что соискатель приступил к работе, и не является фактическим оказанием услуг или выполнением работ. Срок выполнения задания не более 10 рабочих дней.)
6. Дополнительная встреча с Руководителем (по потребности)
7. Подготовка оффера
8. Оформление кандидата