Основной функционал:
· Обработка запросов от бизнес-подразделений Компании: согласование возможных решений с пользователями и разработчиками; разработка технических заданий;
· Создание и актуализация технической документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек;
· Постановка задач программистам, тестирование, приемка работ;
· Обучение и консультационная поддержка пользователей системы SAP CRM;
· Внедрение и тестирование новых версий и новой функциональности системы SAP CRM и других информационных систем в составе проектной группы.
· Настройка функциональности SAP CRM (лояльность, маркетинг, interaction center)
· Участие в интеграции SAP CRM со смежными системами
Что мы ждем от кандидата:
· Опыт работы с SAP CRM от 2 лет;
· Высшее техническое образование.
· Знание системы SAP CRM в качестве опытного пользователя и консультанта (лояльность, маркетинг, interaction center);
· Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе SAP;
· Опыт анализа и описания бизнес-процессов;
· Знание ABAP на уровне чтения кода и поиска ошибок;
· Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
· Знание основ SQL и БД;
· Знание технологий/настроек интеграции (BDoc, IDoc, SOAP, RFC и т.д.).
Будет преимуществом:
· Опыт работы с SAP HANA;
· Опыт работы с CTI (Avaya).
Мы предлагаем:
· Сильная команда, нацеленная на результат;
· Возможность профессионального роста;
· Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
· Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (7-10 минут пешком);
· Корпоративные скидки на продукцию компании;
· Корпоративные скидки в фитнес клубе;
· Развитая корпоративная культура;
· Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально).