Обязанности:
В рамках операционного управления сетью действующих кафе:
1. Планирование финансовых и не финансовых показателей деятельности сети (годовое, квартальное, ежемесячное);
2. Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности сети. Разработка и контроль реализации корректирующих действий при выявлении отклонений;
3. Обеспечение необходимых потребностей, подчиненных ТТ в ресурсах для их успешного функционирования;
4. Контроль соблюдения операционных расходов в рамках утвержденного плана;
5. Участие в формировании ассортиментной матрицы, согласование цен и наценки на ассортимент;
6. Разработка и контроль реализации планов мероприятий, направленных на:
-сокращение доли операционных расходов в товарообороте;
- повышение удовлетворенности потребителей;
-обеспечение соответствия оборудования торговых точек стандартам технического состояния;
7. Контроль проведения инвентаризаций, принятие решений по результатам;
8. Управление штатным расписание подчиненных ТТ;
9. Обеспечение внедрения и контроль соблюдения стандартов сети;
10. Инициация изменений системы мотивации работников сети;
11. Постоянный поиск и реализация улучшений в операционной работе сети ТТ
В рамках тиражирования сети кафе:
1. Выполнение стратегического плана развития по открытию ТТ, в т.ч. в других регионах:
- поиск потенциальных объектов для открытия ТТ
- рассмотрение объекта с позиции экономической эффективности, принятие всех необходимых мер для снижения начальной стоимости и дальнейших вложений для открытия объекта;
- запуск проектов открытия/реконструкции ТТ. Координация работ по открытию/реконструкции ТТ.
2 . Обеспечение соответствия открываемых объектов установленным требованиям Группы Компаний;
3. Достижение целей проектов открытия/реконструкции ТТ с заданных качеством в рамках утвержденного бюджета в установленный срок
Требования:
Высшее образование (Менеджмент, MBA существенное преимущество)
Аналогичные пищевые производства полуфабрикатов и продукции высокой готовности, скоропортящейся продукции.
Крупные компании холдингового и диверсифицированного типа, Retail, HoReCa. Управление от 20 ТТ.
Открытие НТТ от 4 в год.
Опыт повышения LFL от 4%.
Условия:
Постоянная работа, полная занятость.
График работы 5/2, ненормированный рабочий день, оплата жилья иногородним кандидатам, оплачиваемая сотовая корпоративная связь, ежегодный оплачиваемый отпуск
Этапы взаимодействия:
1.Предоставление данных кандидата (ФИО, дата рождения) для проверки на наличие в базе заказчика;
2. Предоставление экспертной оценки по кандидату
3. Скайп-интервью/телефонное-интервью со специалистом компании заказчика
4. Интервью с Руководителем
5. Выполнение задания для проверки профессионального уровня соискателя и его соответствия предъявляемым требованиям (не является фактическим выходом соискателя на работу, не означает, что соискатель приступил к работе, и не является фактическим оказанием услуг или выполнением работ. Срок выполнения задания не более 10 рабочих дней.)
6. Дополнительная встреча с Руководителем (по потребности)
7. Подготовка офера
8. Оформление кандидата