В нашей команде открыта вакансия Ведущего менеджера по развитию централизованной инфраструктуры в отделе развития централизованных решений.
Зона ответственности:
· Проведение предпроектных изысканий, исследований, сбор и консолидация информации для инициации и последующей реализации стратегических инициатив по развитию централизованной инфраструктуры Компании;
· Формирование бюджета, необходимого для осуществления разрабатываемых инициатив, и контроль его освоения;
· Разработка RFI, RFP, методику выбора поставщика оборудования/услуги и проведение их согласования с подразделениями компании;
· Подготовка презентационных материалов для защиты инфраструктурных предложений на всех уровнях управления, в т.ч. для выхода на инвестиционные и тендерные комитеты;
· Обеспечение своевременного сбора, распространения, хранения и последующего использования технической и организационной документации;
· Проведение анализа на наличие/возможность использования внутренних ресурсов, необходимых для реализации инициативы (лицензии, договоры, компетенции и пр.);
· Контроль предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
Наш кандидат:
· Excel - использование функций, сводные таблицы;
· PowerPoint - составление информативных презентаций;
· Project – формирование плана-графика проекта;
· Visio – разработка архитектурных схем, описание бизнес процессов в нотации UML.
· Опыт ведение проектов в Jira, работы с SAP.
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
· Трудоустройство по ТК РФ;
· Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок);
· Отличный соцпакет;
· Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
· График работы: 5/2, пятница - короткий день;
· Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
· Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор);
· Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
· Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
· Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».
Мы знаем, что здоровье — это важно:
· В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
· Нам нравится здоровый образ жизни!
· Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
· На территории устроена спортивная площадка.
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
· Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект;
· Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
· Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками;
· десятки переговорных комнат;
· Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
· Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
· Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
· Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки.
Мы предлагаем:
Масштабные задачи
Динамичный бизнес
Команда профессионалов