Инженер второй линии технической поддержки

Заявка №10061
Уровень зарплаты
30 000–50 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Отрасли компании

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Стартапы
  • Игровое ПО
  • Банковское ПО
  • Оптимизация сайта (SEO)
  • Администратор баз данных
  • CRM системы
  • CTO, CIO, Директор по IT
  • Web мастер
  • Web инженер
  • Системы управления предприятием (ERP)
  • Аналитик
  • Арт-директор
  • Тестирование
  • Контент
  • Компьютерная безопасность
  • Консалтинг, Аутсорсинг
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Инженер
  • Начальный уровень, Мало опыта
  • Мультимедиа
  • Развитие бизнеса
  • Программирование, Разработка
  • Продажи
  • Продюсер
  • Передача данных и доступ в интернет
  • Поддержка, Helpdesk
  • Управление проектами
  • Телекоммуникации
  • Технический писатель
  • Сотовые, Беспроводные технологии
  • Системы автоматизированного проектирования
  • Системный администратор
  • Системная интеграция
  • Сетевые технологии
  • Электронная коммерция

Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём поступающих в службу обращений по телефону и электронной почте
  • Получение и анализ сигналов служб автоматического мониторинга
  • Обработка и контроль обработки обращений в системе JIRA
  • Ведение базы знаний типовых решений задач в портале Confluence
  • Первичная классификация обращений по виду и приоритету в соответствии с SLA
  • Диагностика проблем путём анализа системных журналов, баз данных, почтовых и файловых обменов
  • Общение с заказчиками, разработчиками ПО и системными администраторами в ходе решения проблем
  • Проведение процедуры анализа причин проблемы (root cause analysis) по факту их устранения, написание отчётов о разборе
  • Выполнение сервисных запросов заказчика не требующих модификации ПО, таких как: выполнение запросов к базам данных, формирование и обработка служебных реестров и запросов к Web сервисам, формирование отчётов в Excel по данным из БД.

О нас:

  • Мы помогаем крупным банкам и розничным компаниям строить программы лояльности для десятков миллионов клиентов.
  • Возможности профессионального роста и развития, — мы всегда стараемся использовать лучшие технологии и инструменты, оплачиваем курсы, даём возможность посещать конференции.
  • У нас дружный коллектив, отсутствует бюрократия, мы исповедуем рационализм.

Требования:

  • Уверенное знание MS Windows 7-10, MS Office;
  • Знание SQL (любой диалект) на уровне уверенного написания запросов по 5 – 10 объектам (в т. ч. с использованием подзапросов и аналитических функций);
  • Способность грамотно и понятно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • Личные качества: ответственность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с Jira(приветствуется)

Условия:

  • Оформление по ТК, удобный офис у метро Октябрьское поле
  • Фрукты, орехи, чай, кофе, летом холодные напитки в офисе
  • Гибкий график работы и отпусков по согласованию внутри команды

Требования к рекрутерам

Опыт подбора по профилю вакансии (техподдержка).

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
5 февраля 2020 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
36 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых