Консультировать пользователей по использованию ПО.
Обучать новых пользователей работе с ПО.
Помогать устанавливать и настраивать 1. Платформу 1С 2. MS SQL или PostgreSQL 3. Iis или apach 4. На windows или на Linux
Все обращения записывать в систему поддержки. Следить за новыми обращениями.
Составлять инструкции и статьи для базы данных.
Требования к идеальному кандидату.
Позитивное отношение и стрессоустойчивость. Будут звонить разные люди, в том числе и глупые и занудные и расстроенные и несдержанные. Нужно уметь сохранять спокойствие и позитив на этом фоне.
Понимание как устроена база. Как работают базовые вещи в 1С. (научим)
Умение настроить и администрировать базовые вещи в ОС Windows (научим)
Знакомство с языком 1С (оплатим курсы)
Умение администрировать СУБД SQL (оплатим курсы)
Грамотная речь устная и письменная.
Английский (начинаем международные проекты. Кто знает язык будет привлекаться в первую очередь.)
Условия работы
Офис, возле м. Шоссе Энтузиастов
График работы 2 через 2 по 12 часов. День – ночь.
Кто нам подойдет
Опыт работы в 1С франчайзи на начальных позициях. Знает 1С, обслуживал, обновлял базы клиентов, консультировал бухгалтеров.
Кто нам не подойдет.
Точно не подходят сисадмины. Они конечно бывают молодцы, но заточены на железо. А нам надо работать с софтом и с пользователями.
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Вознаграждение за сотрудника
32 000 ₽
Дата публикации
12 марта 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 2
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода