Главный бухгалтер в единственном лице для небольшой Базы отдыха
Заявка №4106
Уровень зарплаты
40 000–50 000 ₽
Город
Пушкин
Гарантийный период
3 месяца
Профессия по заявке
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
Бухгалтер
Описание вакансии
Полный бухгалтерский и налоговый учет предприятия по направлениям (услуги размещения, кафе, прокат оборудования и спортивного инвентаря, сдача площадей в аренду);
Закрытие периодов, баланс;
Контроль над составлением договоров и оформлением первичной документации;
Ввод первичной документации и ведение БУ в 1С 8.3 и программы управленческого учета
Отчетность в фонды ПФР, ГНИ, ФСС (все ООО подключены к групповой лицензии);
Сверки взаиморасчетов с поставщиками\получателями.
Заведение платежей в систему Клиент-банк
Выгрузки из R-Keeper в складскую систему Storehouse
Контроль остатков на складе и инвентаризации ресторана не реже раза в 2 недели
Инвентаризация при участии ответственных лиц имущества базы отдыха не реже 1 раза в месяц
Контроль работы касс (2 кассы с ФН), кассовые журналы или их аналоги
Заведение основных средств, материалов
Участие в составлении и выдаче управленческой отчетности
Контроль поступления денежных средств на р/с компании по договорам с корпоративными клиентами, с терминалов экваеринга, онлайн-экваеринга, закрывающей документации и функции финконтроллинга (все отчеты настроены и поступают автоматически - нужна их проверка)
Сверка поступлений с системой управления отелем - контроль за администраторами
Контроль своевременности оплаты всем поставщикам
Расчет заработная плата (4 - 10 сотрудников в зависимости от сезона), налогов и платежей в фонды, заведение платежных реестров и контроль своевременности выплат (компания подключена к зарплатному проекту в банке)
Подача документов в ФМС по необходимости (1-3 сотрудника), контроль своевременности подачи уведомлений о найме и увольнении иностранцев
Учет поступающего финансирования и выплат кредиторам
Получение займов в финансирующем банке
материальная ответственность и ее правильное документированное делегирование руководителям направлений (шеф-повар, администратор, старший инструктор, АХО)
Ликвидация недействующих компаний (2 шт) в 2018
Возмещение ФСС по больничным и прочие действия в интересах компании
Ведение кадрового учета и контроль полноты, систематизации и хранения документов
Дальнейшее развитие вместе с компанией, оптимизация затрат, внедрение новых систем, адаптация учетной политики под изменяющиеся нужды, если требуется
Требования
Ответственность, пунктуальность, компетентность, порядочность, желание помогать другим сотрудникам и компании в достижении поставленных целей и развитии
Отсутствие конфликта интересов при исполнении трудовой функции и полное посвящение себя деятельности компании (кандидатам, ведущим параллельно два десятка сторонних "нулевок" - просьба не беспокоить)
Знание программы 1С 8.3, R-Keeper и StoreHouse
Знание ОСНО (2 юрлица условно работающих - активодержатели), УСН (все виды налогообложения) 1 работающее, остальные холдинговые или нулевки
Опыт работы с общепитом, торговлей, прокатным и гостиничным бизнесом или желание обучиться, если с чему-то из этого не сталкивались
Умение быть на связи, оперативно реагировать на запросы, владение смартфоном ) и современными видами коммуникаций и проектного управления (Watsapp, Bitrix, IP-телефония в офисе)
Самостоятельность в организации труда, решении текущих и стратегических задач
Водительское удостоверение и наличие автомобиля
Условия
Постоянная занятость 5/2, ненормированный рабочий день в пиковые периоды
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата сотовой связи
Компенсация ГСМ при поездках на объект
Работа из офиса в г. Пушкин (платформа 21 км - удобно добираться из южных районов СПб на автомобиле, электричке) + выезды на объект не менее 2х раз в месяц и по необходимости (Ильичево, Выб. р-н Ленобласти). Сильному кандидату, проживающему в Выб. р-не ЛО есть возможность организовать постоянное рабочее место на объекте и делать командировки в адм. офис в Пушкине раз в неделю-две.
Испытательный срок 3 месяца
Бесплатное проживание (при необходимости остаться), питание на объекте
Преимущества участия компании в зарплатном проекте Сбербанка с возможностью пониженных ставок по ипотеке, рефинансирования на более льготных условиях
50% скидка на все услуги парка отдыха для сотрудника и членов его семьи
Хорошая ИТ-инфраструктура работы: СБИС, 1С, Сторхаус, Битрикс - по почтам ходить и стоять в очередях не требуется.
Возможность создать комфортные условия для своей работы в офисе по согласованию с руководством
Приятный, молодой, динамичный коллектив, быстрый рост бизнеса и возможности дальнейшего карьерного роста и доходов вместе с доходами компании
Требования к рекрутерам
Хорошее понимание специфики нашего бизнеса и того, какой человек требуется
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
18 января 2018 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода