Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Заявка №4047
Уровень зарплаты
35 000–50 000 ₽
Город
Новосибирск
Гарантийный период
2 месяца

Специализации по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Продажи
Маркетинг, реклама, PR
  • Менеджер по работе с клиентами
Продажи
  • Менеджер по работе с клиентами

Описание вакансии

Мы ищем менеджера по работе с корпоративными клиентами. Ты любишь работать с клиентами, у тебя это отлично получается, но от "холодных звонков" и поиска клиентов уже устал? У тебя есть опыт на рынке B2B? Твои клиенты любят тебя, всегда рады твоему звонку и твердо знают - если ты что-то им предлагаешь - "надо брать"?

Мы очень хотим с тобой встретиться! Давай познакомимся, вполне вероятно что тебе у нас понравится! Почему?

У нас прям полный набор работы мечты:

  • мы стабильная, но растущая компания;
  • наш бренд знает вся Сибирь и почти вся Россия;
  • у нас клевая и очень интересная отрасль;
  • официальное трудоустройство;
  • удобный, а для некоторых еще и гибкий график;
  • толпа очень умных профессионалов с которыми всегда есть о чем поговорить;

Ну и так по мелочи - современный офис, большая и всегда свободная парковка, три кофейни прям в БЦ, рядом куча магазинов, включая Ашан, метро в 700 метрах, новая комфортная зона комфорта и ДМС (правда только после 2х лет работы с нами).

Еще у нас есть Корпоративный университет для полноценного погружения в специфику - это если ты боишься, что не подойдешь из-за отсутствия опыта.

У нас работают менеджеры по туризму, математики, парочка агрономов, один защитник растений, менеджер по связям с общественностью, ну и несколько "скучных" экономистов и финансистов:) а уж сколько у нас юристов - жуть:)

Что нужно чтобы стать успешным сотрудником Интелсиба?

- уметь работать с большим объемом информации: продукт интересный, но учиться придется многому и постоянно (и для этого у нас целый Корпоративный университет есть!)

- быть отличным переговорщиком: уметь слушать и слышать клиента, а также аргументировать и убеждать (да, все одновременно :) )

- искренне любить своих клиентов и делать все, чтобы их задачи были выполнены, а бизнес - развивался (результат - любой ценой!)

- вести проекты своих клиентов: взаимодействовать с техническими подразделениями Компании, маркетологами, немного - с финансовой службой, переводить с технического на клиентский и в обратном порядке, соблюдать дедлайны и при необходимости - других этому научить :)

В чем смысл работы нашего Отдела сопровождения клиентов?

Качественная и своевременная коммуникация с одной стороны с клиентами компании, с другой стороны - с техническими подразделениями компании.

Всю полученную с разных сторон информацию нужно собрать, систематизировать, проследить выполнение поставленных задач, успокоить клиента, выбрать для него подходящую стратегию продвижения и контролировать ее реализацию. Добиться заданного результата, получить огромную благодарность и премию и продолжить в том же духе - сохранить клиента для компании, помочь развить его бизнес до заданных результатов, получить премию и так далее:)

Требования к рекрутерам

Предпочтение отдается рекрутерам из Новосибирска

Вознаграждение
16 000 ₽
Дата публикации
от 11 января 2018 г.
Приглашенных исполнителей
1 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
18 раз