Мы ищем менеджера по работе с корпоративными клиентами. Ты любишь работать с клиентами, у тебя это отлично получается, но от "холодных звонков" и поиска клиентов уже устал? У тебя есть опыт на рынке B2B? Твои клиенты любят тебя, всегда рады твоему звонку и твердо знают - если ты что-то им предлагаешь - "надо брать"?
Мы очень хотим с тобой встретиться! Давай познакомимся, вполне вероятно что тебе у нас понравится! Почему?
У нас прям полный набор работы мечты:
Ну и так по мелочи - современный офис, большая и всегда свободная парковка, три кофейни прям в БЦ, рядом куча магазинов, включая Ашан, метро в 700 метрах, новая комфортная зона комфорта и ДМС (правда только после 2х лет работы с нами).
Еще у нас есть Корпоративный университет для полноценного погружения в специфику - это если ты боишься, что не подойдешь из-за отсутствия опыта.
У нас работают менеджеры по туризму, математики, парочка агрономов, один защитник растений, менеджер по связям с общественностью, ну и несколько "скучных" экономистов и финансистов:) а уж сколько у нас юристов - жуть:)
Что нужно чтобы стать успешным сотрудником Интелсиба?
- уметь работать с большим объемом информации: продукт интересный, но учиться придется многому и постоянно (и для этого у нас целый Корпоративный университет есть!)
- быть отличным переговорщиком: уметь слушать и слышать клиента, а также аргументировать и убеждать (да, все одновременно :) )
- искренне любить своих клиентов и делать все, чтобы их задачи были выполнены, а бизнес - развивался (результат - любой ценой!)
- вести проекты своих клиентов: взаимодействовать с техническими подразделениями Компании, маркетологами, немного - с финансовой службой, переводить с технического на клиентский и в обратном порядке, соблюдать дедлайны и при необходимости - других этому научить :)
В чем смысл работы нашего Отдела сопровождения клиентов?
Качественная и своевременная коммуникация с одной стороны с клиентами компании, с другой стороны - с техническими подразделениями компании.
Всю полученную с разных сторон информацию нужно собрать, систематизировать, проследить выполнение поставленных задач, успокоить клиента, выбрать для него подходящую стратегию продвижения и контролировать ее реализацию. Добиться заданного результата, получить огромную благодарность и премию и продолжить в том же духе - сохранить клиента для компании, помочь развить его бизнес до заданных результатов, получить премию и так далее:)
Предпочтение отдается рекрутерам из Новосибирска