Консультант, специалист поддержки (1С "Управление торговлей")

Заявка №4014
Уровень зарплаты
95 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Администратор баз данных
  • Аналитик
  • Тестирование
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Обязанности:

  • Оказывать техническую и методологическую поддержку пользователям
  • Заниматься настройкой и сопровождением системы на базе 1С УТ 11 и Битрикс
  • Составлять регламенты, пользовательскую и техническую документацию по новому функционалу
  • Проводить обучение пользователей
  • Взаимодействовать с профильными подразделениями Компании с целью определения новых потребностей в автоматизации процесса продаж
  • Заниматься постановкой задач и созданием ТЗ по разрабатываемому функционалу
  • Осуществлять последующую приемку и тестирование функционала

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2 лет в сфере ИТ
  • Знание конфигурации 1С УТ 11 на уровне опытного пользователя
  • Опыт написания пользовательских инструкций
  • Опыт постановки технических заданий на разработку системы и приемки выполненных работ
  • Опыт анализа и описания бизнес - процессов
  • Желательно знание 1С Битрикс на уровне администратора/контент-менеджера

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные листы, страхование ДМС и т.д.);
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, ст. Нахабино.

Требования к рекрутерам

До организации собеседования необходимо будет запрашивать у кандидатов примеры их работ.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
27 декабря 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
100% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
28 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых