Обязанности:
Разработка плана-графика внутренних и внешних мероприятий компании на год с привлечением СМИ
Медиапланирование, оценка и защита бюджета
Написание отчетов о проведенных мероприятиях
Операционная организация мероприятий:
Разработка информационного повода / использование имеющегося;
Работа со СМИ (создание базы СМИ, приглашение на мероприятия, публикация релизов/ анонсов/спецпроектов);
Привлечение фотографа/видеооператора и организация его работы на мероприятии;
Планирование расходов сувенирной продукции, постановка задач отделу закупки, организация логистики до места мероприятия/обратно;
Участие в поиске и оснащении помещения для мероприятий, организации кейтеринга и программ;
Привлечение партнеров и разработка стендов совместно с отделом рекламы;
Проведение и контроль мероприятий;
Участие в текущих рекламных активностях компании и взаимодействие с отделом рекламы и закупки (ATL-реклама), проектными группами по организации и проведению тематических / целевых мероприятий (в т.ч. олимпиады разного уровня)
Не менее 1-го года работы в аналогичной должности;
Грамотность и опыт написания текстов для прессы;
Опыт работы с крупными бюджетами;
Опыт организации и участия компании в выставках;
Опыт работы с продакшном и типографиями;
Опыт работы с ATL (наружная реклама, пресса и т.д)
Образование высшее / незаконченное высшее (не менее 3 курса)
Высокий уровень самоорганизации;
Опыт работы в сфере образовательных услуг / в т.ч. продвижение, продажи / ;
Опыт работы в IT сфере
Опыт работы со СМИ;
Наличие реализованных кейсов (портфолио);
Оформление по ТК, белая компания, соцпакет, включая ДМС;
Размер оплаты по результатам собеседования;
KPI по активностям;
Полная занятость, график работы 5/2;
Работа в крутой команде;