Руководитель направления 3D

Заявка №3867
Уровень зарплаты
120 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Высший менеджмент
  • Производство, Технология
Продажи
  • Решения по автоматизации процессов
  • Дистрибуция
  • Управление продажами
  • Станки, тяжелое оборудование

Описание вакансии

Обязанности:

  • Роль и основные задачи

    1. Максимизация выручки (revenue) и прибыли компании от продаж аппаратного и программного обеспечения 3D через дилерский / реселлерский канал, в модели value-added дистрибуции.

    2. Создание, поддержание и развитие портфеля предложений аппаратного и программного обеспечения 3D компании (как для канала, так и для конечных пользователей), состоящего из продуктов и value-add услуг.

    3. Управление командой продавцов, менеджеров по продуктам, менеджеров по работе с партнёрами и менеджеров по работе с проектами (интеллектуальные услуги, связанные с поставкой, внедрением и использованием аппаратного и программного обеспечения 3D).

    4. Обеспечение доли рынка, занимаемой компанией, в каждом из направлений бизнеса аппаратного и программного обеспечения 3D и связанных с ним услуг, согласованной с задачей максимизации выручки.

    Цель позиции и основные обязанности

    1.Стратегический уровень:

    a. разработка стратегии коммерческой деятельности компании в части продаж аппаратного и программного обеспечения 3D: долгосрочной в перспективе до 4 лет и краткосрочной – в перспективе до 1 года;

    b. разработка стратегии развития подразделения компании (специалистов), продающих аппаратное и программное обеспечение 3D:

    i. структуры подразделений;

    ii. методик продаж, включая модель активных продаж;

    iii. политики взаимодействия с другими подразделениями компании;

    c. разработка регламентов работы подразделений (специалистов), продающих аппаратное и программное обеспечение 3D;

    2.Оперативный уровень:

    a. подготовка проекта планов реализации аппаратного и программного обеспечения 3D, поставляемого компанией:

    i. анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании;

    ii. инициирование маркетинговых исследований спроса на ПО и АО 3D, поставляемые компанией;

    iii. анализ информации о состоянии спроса на целевых рынках;

    iv. анализ информации о конкурентах: позиционирование, преимущества, политика сбыта;

    v. определение рыночных возможностей компании: приоритетные рынки; оценка объемов поставок, оценка графиков поставок;

    b. осуществление ассортиментного планирования:

    i. анализ вклада продуктовых линеек в прибыль компании, перспективности продуктовых линеек в краткосрочной (до 1 года) и долгосрочной (до 4 лет) перспективе;

    ii. выработка совместно с руководителями продающих подразделений продуктовой политики компании в части АО и ПО 3D;

    c. участие в организации сотрудничества с производителями поставляемых продуктов в части согласования годовых планов закупок и структуры закупок;

    d. определение ценовой политики компании в каналах сбыта (включая скидочную и кредитную политики) в краткосрочной (до 1 квартала) и среднесрочной (до 1 года) перспективе;

    e. организация подготовки и заключения договоров на поставку продуктов клиентам компании, согласование условий поставок;

    f. владение и управление бизнес-процессами компании, связанными с функционированием подразделения (специалистов), продающих АО и ПО 3D, и их взаимодействием с другими подразделениями (специалистами) компании;

    3.Функциональный уровень:

    a. осуществление рациональной организации сбыта продуктов, поставляемых компанией;

    b. обеспечение выполнения договорных обязательств компании перед клиентами по поставкам: по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок;

    c. обеспечение выполнения плана продаж:

    i. принятие мер совместно с отделом маркетинга по стимулированию спроса;

    ii. участие совместно с директором по кадровой работе в разработке мероприятий по мотивации сотрудников подразделений (специалистов), продающих программное обеспечение;

    iii. ведение планово-отчетной документации;

    d. общее руководство подразделением (специалистами) компании, продающими АО и ПО 3D:

    i. участие совместно с директором по кадровой работе и руководителями вверенного подразделения в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач вверенного подразделения, включая формирование кадрового состава этих подразделений;

    ii. непосредственное руководство работой специалистов, продающих АО и ПО 3D;

    iii. делегирование сотрудникам вверенного подразделения функций, обеспечивающих повышение эффективности работы подразделения;

    iv. координация работы с другими структурными подразделениями компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;

    v. участие в разрешении конфликтных ситуаций в вверенном подразделении компании;

    e. контроль показателей работы вверенного подразделения компании (специалистов):

    i. контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании;

    ii. контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы вверенного подразделения компании (специалистов);

    iii. контроль уровня дебиторской задолженности клиентов компании;

    iv. контроль за состоянием запасов продуктов на складах компании;

    f. участие совместно со специалистами вверенного подразделения и, возможно, руководством компании в рассмотрении поступающих претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные претензии (рекламации, иски), а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров;

    g. участие от имени компании в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации поставляемых продуктов, мероприятиях, организуемых вендорами и отделом маркетинга компании;

    h. участие совместно с руководством компании в переговорах с представителями компаний - поставщиков, посвященных формированию, согласованию и утверждению (изменению) плана продаж их продукции;

    i. участие от имени компании в переговорах с представителями компании – поставщиков и принятие совместных решений о мерах, направленных на выполнение утвержденного плана продаж;

    j. представление интересов компании в процессе формирования, согласования и утверждения отчетов о выполнении планов продаж продукции компаний - поставщиков;

    k. представление интересов компании в процессе разрешения конфликтных ситуаций между участниками канала продаж (реселлерами) в процессе продаж продукции компаний - поставщиков;

    4.Административный уровень:

    a. разработка и установка корпоративных стандартов качества обслуживания заказчиков в части поставки АО и ПО 3D и связанных с ним услуг;

    b. разработка и установка корпоративных стандартов качества взаимодействия с поставщиками АО и ПО 3D;

    5.Развитие персонала:

    a. развитие человеческих ресурсов в вверенном подразделении компании;

    b. обучение сотрудников методам эффективных продаж;

    c. обучение сотрудников методам управления отношениями с клиентами;

    d. контроль уровня профессиональных знаний сотрудников вверенных подразделений

Требования:

· Высшее образование. Специализация в области CADS является преимуществом.

· Опыт продаж комплексных решений / проектов в сфере CAD / CAM не менее 3 лет.

· Опыт руководства людьми не менее 3 лет. Опыт руководства линейными менеджерами (руководителями направлений продаж) является преимуществом.

· Опыт построения и развития канала продаж – сети бизнес-партнеров, опыт продаж проектов / комплексных решений через партнёров / вместе с партнерами (реселлерами) –не менее 3 лет.

Личные и профессиональные качества

· Нацеленность на результат, само мотивированность;

· Умение продавать комплексные CAD/CAM-решения корпоративным заказчикам с позиции business value;

· Умение эффективно управлять собой и своим временем / приоритетами в условиях высоких, динамично изменяющихся уровней рабочей загрузки;

· Навыки планирования / бюджетирования своей области бизнеса, способность достигать намеченных целей в условиях неопределенности и постоянно изменяющейся рыночной ситуации;

· Стратегическое мышление, умение разрабатывать и реализовывать бизнес-стратегии, а также адаптировать их при необходимости к изменяющимся рыночным условиям;

· Ярко выраженные лидерские качества, умение мотивировать людей на достижение амбициозных целей и выполнение амбициозных задач;

· Хорошее знание рынка промышленного оборудования (приоритет - металлообработка);

· Умение работать в команде;

· Отличные навыки ведения переговоров и нахождения взаимовыгодных решений;

· Умение приоритизировать бизнес-задачи, соблюдая баланс между следование долгосрочным приоритетам и решением текущих, тактических задач / проблем;

· Навыки воспитания и развития сотрудников, способность и навыки coaching'а, умении лидировать собственным примером (leading by example);

· Уверенный пользователь ПК (Windows, Office, CRM- и ERP-системы);

· Аналитические способности, умение принимать решения в условиях неопределенности и отсутствия полного набора информации;

· Решительность, независимость, умение работать в отсутствие ежедневного контроля / микро менеджмента;

· Навыки анализа результатов и методов как своей работы, так и работы своей команды, умение на основе этого анализа разрабатывать и реализовывать планы личного и профессионального роста – как для себя, так и для своих подчиненных.

Условия:

1. Денежная компенсация по достигнутым целям.

2. ДМС.

3. Оплачиваемый отпуск.

4. Полностью оплачиваемый больничный.

Требования к рекрутерам

Рекрутер должен обладать опытом подбора ТОП-менеджеров в области продаж и управления каналом сбыта для предприятий, продающих сложное технологическое оборудование.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
96 000 ₽
Дата публикации
1 декабря 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 4
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
35 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых