Обязанности:
Кратко по задачам сотрудника:
- прием звонков от клиентов, консультация по техническим вопросам
- мониторинг сети (реагирование на сообщения системы мониторинга)
- диагностика и устранение неисправностей на активном оборудовании в сети (Dlink, Mikrotik. Cisco Catalyst, Ubiquiti, Addpac, Cisco SPA и и.т.п)
- контактирование с операторами партнерами при неисправностях - настройка конечного оборудования пользователя (VoIP-телефоны, VoIP-шлюзы, домашние роутеры)
- работа с системой Trouble Ticket (TT) и CRM
Требования:
-23-35 лет
-знание принципов работы ЛВС, сетевых протоколов
- гражданство РФ
Условия:
- Работа в офисе, территориально м. Сокол.,
- 8-ми часовой рабочий день, понедельник - пятница
- существуют ежемесячные премии и оплата работ в нерабочее время (дежурства)