Администратор офиса

Заявка №3180
Уровень зарплаты
35 000–45 000 ₽
Город
Химки
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Закупки
  • Строительные материалы
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Первичная документация
Административный персонал
  • Делопроизводство
  • Управляющий офисом(Оffice manager)
Начало карьеры, студенты
  • Административный персонал

Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по телефону (по подготовленному скрипту), внесение информации по целевым клиентам в CRM.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, курьерские обязанности, регистрация, сканирование, учет и систематизация, хранение документов.
  • Удаленная работа с централизованной бухгалтерией, финансовой службой и отделом кадров.
  • Ежедневная системная работа с поставщиками материалов и услуг. Включает поиск, сравнение, выбор и ежемесячный мониторинг цен и условий, заказ материалов и услуг, получение закрывающих документов, ежедневное внесение информации в сводные таблицы, отслеживание оплат и задолженностей.
  • Обеспечение нормальной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, общение с уборщицами, электриками, бухгалтерией арендодателя и т.п.)
  • Сбор заявок на материалы и услуги от ИТР, консолидация, анализ план-факт.
  • Работа с договорами новых поставщиков, анализ и корректировка условий, внесение данных.
  • Организация командировок ИТР, переездов и проживания рабочих.
  • Выполнение личных поручений руководителя: поиск, обработка и анализ информации.

Требованияк кандидату:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Район проживания: только Химки, Куркино, М.Планерная.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Пунктуальность‚ обязательность, ответственность, дисциплинированность, внимательность к деталям
  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета.
  • Желателен опыт работы 1-3 года в позиции офис-менеджера, помощника руководителя, менеджера по продажам или закупкам.
  • Хорошие навыки Word, Exel, базовые знания работы с оргтехникой.
  • Приветствуются курсы 1С или бухгалтерские курсы.
  • Приветствуется наличие в/у и опыта вождения по Москве.

Условия:

  • Место работы: офис на территории завода в Химках.
  • График работы: 5 дней в неделю с 8 до 17. При необходимости (не чаще 2 раз в месяц) субботы и праздничные дни работа до обеда.
  • Мотивация: Оклад 30 тыс. руб. + ежемесячные премии. Совокупный ежемесячный доход после испытательного срока 35-45 тыс.руб.
  • Компенсация расходов на автомобиль и связь.
  • Оформление по ТК.
  • Обучение за счет компании.  

Адрес:

  • МО, Химки, Нагорное шоссе, 2

 

Требования к рекрутерам

Желаемый профиль кандидата - ответственная и шустрая девушка с экономическим образованием, либо ответственная взрослая женщина с опытом работы в снабжении или продажах.
Для более опытного кандидата можем рассмотреть оклад 35 т.р. + премии, т.е. доход от 40 до 45 т.р.
Для сомневающихся - можем предложить попробовать себя в течение 2х недель без оформления.
Просьба присылать резюме кандидатов только после интервью с комментариями!

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Вознаграждение за сотрудника
32 000 ₽
Дата публикации
20 ноября 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
31 раз