Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, развитие и поддержание партнерских отношений с существующими: организация, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров (продажа сервисных контрактов, оборудования).
Разработка и реализация стратегии продаж сервисных услуг, контрольно-кассового (и смежного) оборудования и ПО;
Расчет коммерческой эффективности;
Исследование рынка (тенденций развития, конкурентной среды, потребностей клиента), формирование требований к продукту/услуге, с учетом инноваций по 54-ФЗ (О применении контрольно-кассовой техники);
Определение и развитие потенциально успешных сегментов рынка.
Требования:
Успешный опыт аналогичной работы в конкурентной IT сфере (В2В: контрольно-кассовая техника, банковское оборудование) от 2-х лет;