Менеджер по техническим продажам Россия – Лакокраска, Строительство,развитие новых направлений (адгезивы, нетканые материалы и др.)
Краткое описание работы
Позиция отвечает за выполнение планов продаж по мелким и средним заказчикам, поиск новых клиентов, техническое одобрение продуктов, координирует работу в регионах и развивает новые продажи.
Успешный кандидат будет заниматься поиском новых рынков и заказчиков, участвовать в оценке требований клиентов, емкости рынка, и действий конкурентов.
Структурное подчинение:
Данная позиция подчиняется Начальнику отдела Продаж по Лакокраске.
Позиция подразумевает регулярные командировки по заказчикам и в регионы.
Основные обязанности:
- Менеджер по техническим продажам отвечает за выполнение планов продаж по своим заказчикам, развивает по необходимости и координирует работу дилеров в регионах и развивает новые продажи по продуктам, которыми занимается компания Ларчфилд ЛСН.
- Обеспечивает вместе с поставщиками техническую поддержку по продуктам для заказчиков. Ведет работу с образцами по своим заказчикам.
- Отвечает за ведение документооборота по оформлению договоров, спецификаций, заявок на отгрузки.
- Ведет поиск новых рынков и заказчиков, организует проведение презентаций, участие в выставках, регулярное проведение оценки рынка по продуктам и конкурентам. Анализ цен конкурентов.
- Ведет планирование по своим клиентам по продуктам/объемам/заказам
- Ведет своих клиентов в системе 1С, отвечает за внесение всей необходимой информации в 1С по своим клиентам.
- Отвечает за своевременность и контроль документооборота (заключение договоров, акты сверки, спецификации по ценам, отслеживание дебиторской задолженности и т.д.). Отвечает за подписание спецификаций по продуктам и ценам. Получение оригиналов закрывающих документов для бухгалтерии по совершенным сделкам.
- Ведет продукты назначенного поставщика, отвечает за управление продуктовой линейкой поставщика по всему региону. Занимается развитием бизнеса данного поставщика.
Основные требования и обязанности:
- Личные качества: активность, коммуникабельность, стремление расти вместе с бизнесом.
- Иметь отличные качества по общению с заказчиками, способность работать на уровне директоров предприятий, отделов закупок и технических лабораторий заказчиков.
- Ориентация на результат. Умение продавать, доводить сделку до успешного завершения
- Умение «холодных звонков» и самостоятельный поиск новых клиентов
- Способность анализировать рыночную ситуацию, конкурентов, технические решения
- Обеспечивать компетентный анализ цен, конкурентной рыночной ситуации, участвовать в проведении технических презентаций заказчикам и бизнес встреч с поставщиками.
- Знание 1С по выставлению счетов, отслеживанию оплат, ведение статистики и отчетности по своим продажам
- Понимание и взаимодействие с отделом логистики, складом по отгрузкам товаров покупателям
- Химическое образование или опыт работы в одной из следующих областей - лакокраска, рынок сухих строительных смесей, нефтегазовая отрасль по бурению - будет плюсом
- Требуется разговорное знание английского языка
Условия:
Базовый оклад - в зависимости от опыта кандидата. Плюс квартальные KPI и годовые премии, дополнительно комиссия с продаж. Комиссия зависит от результатов работы.
Сотрудничаем только с ЮЛ и ИП
Дополнительная информация –Полина Зосимова
Tel/Fax: + 7 495 803 21 34
По срокам:
7-8 июня - первые просмотры кандидатов
21-23 июня - заключительное интервью
Кейсы для менеджеров по продажам
• Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
• Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
• Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации продукта для клиента?
• Назовите как можно больше способов завершения продажи.
• Назовите этапы продажи.
• Назовите методы работы с возражениями.
• Какие основные документы необходимы для оформления продажи ?
• Когда продажа считается завершенной ?
Кейсы на понимание мотивации соискателя
• В какой компании для Вас было бы комфортно работать?
• Как Вы думаете, что такое идеальный работодатель?
• Как Вы думаете, что важнее материальная или нематериальная стимуляция?
• Каким должен быть идеальный работник?
• Почему некоторые сотрудники перестают качественно выполнять свою работу?
• За что необходимо поощрять сотрудника?
• Опишите идеальный для Вас коллектив.
• Как Вы думаете, у менеджера по продажам заработная плата должна состоять из: а) оклада, б)оклада и %, в) %
• Что для Вас самое главное в работе?
• Расскажите об идеальном рабочем дне.