Руководитель направления трейд-маркетинга

Заявка №2876
Уровень зарплаты
80 000–120 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • Торговый маркетинг(Trade marketing)

Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка стратегии торгового маркетинга;
  • Осуществление мониторинга магазинов с целью проверки наличия рекламных материалов, POS материалов, анализа текущей ситуации по выкладке ассортимента (KVI), соблюдения механик проводимых акций и активностей, проведение стор-чеков в магазинах-участниках акций, выявление проблем, пожеланий и регулярное информирование Категорийных Менеджеров, подготовка и предоставление промежуточных и финальных отчетов по проектам;
  • Поиск новых возможностей и способов по продвижению продуктов и брендов поставщиков компании, умение грамотно презентовать концепцию продвижения поставщикам и обосновать эффективность данных мероприятий;
  • Организация работы по тендеру производственных компаний (типографий), производству POS продукции, логистики и распределению рекламной продукции по магазинам;
  • Проведение тендера среди подрядчиков на разработку концепций проводимых акций и мероприятий и реализацию проектов;
  • Контроль за правильным использованием рекламной продукции и упаковочных пакетов в магазинах и за наличием на складе;
  • Проведение маркетинговых исследований в точках продаж и в окрестностях расположения магазинов, с целью определения программ эффективного взаимодействия по обмену трафиком и проведению кросс-промо мероприятий;
  • Проведение рекламных кампаний и акций с использованием бюджета поставщиков, составление анализа результатов и отчетов;
  • Разработка трейд-маркетинговой программы на год / BTL проектов / промо-прайса на предоставление услуг по приоритетной выкладке товаров, проведению рекламных кампаний, акций и прочих мероприятий направленных на увеличение продаж представленных на них брендов;
  • Бюджетирование проектов (планирование, авторизация, ведение, контроль исполнения и сверка);
  • Участие в разработке и внедрении различных программ лояльностей: собственных и сторонних, координация работы систем на предмет совместимости, с целью получения эффекта синергии;
  • Участие в разработке и реализации мерчендайзинговых решений по оформлению в магазинах мест продаж, зон приоритетных выкладок, создание обучающих материалов по мерчендайзингу и трейд-маркетингу для сотрудников магазина и контроль соблюдения данных правил.
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности на рынке FMCG от 3-х лет;
  • Ответственность, нацеленность на результат, креативность, способность самостоятельно принимать решения, чувство стиля в дизайнерских решениях.

Условия:

  • Корпоративный полис ДМС
  • Компенсация мобильной связи
  • Курсы и тренинги по повышению навыков и личностного роста
  • Достойная оплата труда; обсуждается с успешным кандидатом
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
26 мая 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
13 раз