Осуществление мониторинга магазинов с целью проверки наличия рекламных материалов, POS материалов, анализа текущей ситуации по выкладке ассортимента (KVI), соблюдения механик проводимых акций и активностей, проведение стор-чеков в магазинах-участниках акций, выявление проблем, пожеланий и регулярное информирование Категорийных Менеджеров, подготовка и предоставление промежуточных и финальных отчетов по проектам;
Поиск новых возможностей и способов по продвижению продуктов и брендов поставщиков компании, умение грамотно презентовать концепцию продвижения поставщикам и обосновать эффективность данных мероприятий;
Организация работы по тендеру производственных компаний (типографий), производству POS продукции, логистики и распределению рекламной продукции по магазинам;
Проведение тендера среди подрядчиков на разработку концепций проводимых акций и мероприятий и реализацию проектов;
Контроль за правильным использованием рекламной продукции и упаковочных пакетов в магазинах и за наличием на складе;
Проведение маркетинговых исследований в точках продаж и в окрестностях расположения магазинов, с целью определения программ эффективного взаимодействия по обмену трафиком и проведению кросс-промо мероприятий;
Проведение рекламных кампаний и акций с использованием бюджета поставщиков, составление анализа результатов и отчетов;
Разработка трейд-маркетинговой программы на год / BTL проектов / промо-прайса на предоставление услуг по приоритетной выкладке товаров, проведению рекламных кампаний, акций и прочих мероприятий направленных на увеличение продаж представленных на них брендов;
Бюджетирование проектов (планирование, авторизация, ведение, контроль исполнения и сверка);
Участие в разработке и внедрении различных программ лояльностей: собственных и сторонних, координация работы систем на предмет совместимости, с целью получения эффекта синергии;
Участие в разработке и реализации мерчендайзинговых решений по оформлению в магазинах мест продаж, зон приоритетных выкладок, создание обучающих материалов по мерчендайзингу и трейд-маркетингу для сотрудников магазина и контроль соблюдения данных правил.
Ведение документооборота.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности на рынке FMCG от 3-х лет;
Ответственность, нацеленность на результат, креативность, способность самостоятельно принимать решения, чувство стиля в дизайнерских решениях.
Условия:
Корпоративный полис ДМС
Компенсация мобильной связи
Курсы и тренинги по повышению навыков и личностного роста
Достойная оплата труда; обсуждается с успешным кандидатом
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
26 мая 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода