Менеджер по маркетингу и PR (Издательство)

Заявка №2777
Уровень зарплаты
40 000–60 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Маркетинг, реклама, PR
  • Below The Line (BTL)
  • PR, Маркетинговые коммуникации
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение, Специальные мероприятия
  • Управление маркетингом

Описание вакансии

  • Издательство детской литературы "Пешком в историю" ищет менеджера по маркетингу и PR. Вы пунктуальны и организованы, аккуратны и исполнительны, хотите помогать делать прекрасное дело и работать в нашем издательстве, которое создает отличные детские книги и игры?Приглашаем в наш небольшой и творческий коллектив.Первые книги были выпущены в 2011 году и выиграли много призов и премий: "Книгу года-2012", "Книгуру", премию фестиваля "Старт-ап", диплом АСКИ "Лучшие книги года", "Образ книги".Основная задача — маркетинг детских книг, выпускаемых издательством.

    Должностные обязанности включают:

    • Пиар и продвижение продукта среди журналистов, критиков, блоггеров (информационные рассылки, пресс-релизы, организация доставки промоматериалов и книг, организация и мониторинг выходящих отзывов и публикаций, организация выступлений и интервью авторов и сотрудников издательства, ведение таблиц отчетности)
    • Организация участия издательства в профильных выставках и иных выездных мероприятиях в России и за рубежом (заказ стенда, организация детских и других мероприятий в рамках выставочной программы, завоз и вывоз книг и реквизита, заказ рекламных материалов, составление графика работы сотрудников и стендистов, пиар и маркетинговая поддержка выставки и мероприятия, пострелизы)
    • Организация промо поездок авторов и иллюстраторов, командировки сотрудников на различные региональные и международные выставки и мероприятия (координация всех вопросов).
    • Организация различных пиар мероприятий издательства для детей и взрослых
    • Взаимодействие с существующими партнерами и поиск новых (выставочные площадки, музеи, библиотеки, книжные магазины, детские центры, школы, фестивали, ярмарки и т.д.)
    • Рабочие командировки в регионы, работа на выставочных стендах, выездные продажи и участие в мероприятиях, проведение детских мастер классов (своими силами или силами привлеченных специалистов)
    • Интернет-маркетинг (координация и супервизия e-mail рассылок для покупателей, ведение соцсетей (своими силами или силами привлеченных специалистов), интернет-реклама и seo, реклама и пиар на сайте издательства)
    • Взаимодействие с отделом продаж по вопросам ценообразования (скидки и распродажи, мониторинг цен на рынке на аналогичные продукты), с редакторским отделом (сроки выхода книг, пресс-релизы новинок, вопросы представленности той или иной продукции на рынке и целесообразности новых проектов), с дизайнерами (создание рекламной и промопродукции)
    • Изучение аудитории и каналов продаж (сегментация, мониторинг эффективности)
    • Ведение отчетности и учет продукции, которая поступает в бесплатное пользование контрагентов для маркетинговых и пиар целей.
    • Ведение документооборота, сбор закрывающих документов от контрагентов.
    • Привлечение сторонних специалистов для выполнения определенных задач, контроль их работы.

Требования к рекрутерам

знакомство и связь с работодателем онлайн (скайп, мессенджеры и т.д.). необходим полный цикл подбора, включая личное интервью, запрос рекомендаций и тестовое задание кандидату. необходимо согласовать список кандидатов на каждом этапе (уже проводились попытки подбора кандидаты). итоговые интервью с руководителем возможно в строго ограниченный период времени, ближайший 17.05-22.05.

Похоже, эту заявку мы уже закрыли.

Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.

Дата публикации
26 апреля 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
33 раза