Взаимодействие с клиентами по оперативным вопросам: документация, сроки и т.д.
Помощь в консультировании клиентов, формировании заказов и счетов в программе 1С 8
Мониторинг ассортимента и прайс-листов
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Гражданство РФ
Законченное образование, не ниже среднего специального
Грамотная устная и письменная речь
Навыки телефонного общения и деловой переписки
Ответственность, аккуратность, исполнительность
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook и т.n.)., 1С 8,2 управление торговлей, интернет
Личные качества: умение работать с большим количеством информации в режиме многофункциональности, организованность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, инициативность
Желателен опыт в оптовых продажах или оператором 1С
Владение немецким языком желательно
Желателен опыт работы в сегменте каминов, печей
Условия:
Офис г. Химки
График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходной)
Время работы 9.00-18.00
Стабильная заработная плата
Премии по результатам работы
Сплоченный коллектив
Перспектива профессионального и карьерного роста
Требования к рекрутерам
Работаем только с ИП и ЮРлицами.
Опыт в подборе персонала для нашей специализации Предлагаю проводить отбор в три этапа: 1. Отбор резюме 2. Собеседование №1 3. Собеседование №2
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Вознаграждение за сотрудника
12 000 ₽
Дата публикации
24 мая 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 3
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода