Выполнение поручений руководства (ассистент), ведение базы товаров в 1С, проведение телефонных переговоров с клиентами, рассылки коммерческих предложений, оформление сопутствующей документации, переговоры и переписка с клиентами и руководством на английском языке, навыки бухгалтерского учета.
Требования:
Свободное владение английским языком (переводчик), высшее образование, умение работать в программе 1С, навыки бухгалтерского учета, выписка счетов, и сопутствующих документов, ведение базы клиентов и товаров. Свободное владение ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 10-19 часов. Работа в офисе, г.Зеленоград. Испытательный срок 3 месяца. На испытательный срок заработная плата 30 000 рублей, после испытательного 50 000 рублей. Резюме необходимо предоставлять на английском языке.
Требования к рекрутерам
Опыт подбора персонала со знанием английского языка и бухгалтерского учета.
Похоже, эту заявку мы уже закрыли.
Успей побороться за другие — заявки из более чем 20 профессиональных сфер ждут тебя тут.
Дата публикации
24 марта 2017 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 5
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода